При необходимости обеспечить работу всей системы в ручном режиме достаточно выключатель "Вкл. противообл" установить в положение "ручной" и включить переключатель "Обогрев левого двигателя".
При установке выключателя системы в положение "ручной" вступают в работу ПОС винтов, ПОС стекол, ПОС правого двигателя. Загорается три зеленых табло, при включении переключателя "ПОС левого двигателя" загорается два зеленых табло.
Для выключения системы, работавшей в ручном режиме, необходимо выключатель "Вкл. противообл" установить в положение "автомат" и нажать кнопку "Выкл. противообл". Прекратят работу ПОС винтов, ПОС стекол, ПОС правого двигателя. Гаснут три зеленых табло. ПОС левого двигателя выключить отдельно, переключатель "Обогрев левого двигателя" установить в положение "выключено", гаснут два зеленых табло.
При необходимости включить в работу в ручном режиме только ПОС правого двигателя достаточно переключатель "Обогрев правого двигателя" установить в положение "ручной", загорается два зеленых табло.
|
|
Для выключения ПОС правого двигателя, работавший в ручном режиме необходимо переключатель "Обогрев правого двигателя" установить в положение "автомат", два зеленых табло гаснут. Нет необходимости при этом нажимать кнопку "Выкл. противообл".
При необходимости включить в работу в ручном режиме только ПОС стекол достаточно выключатель обогрев стекол установить в положение "ручной", сигнальное табло при этом не загорается. Включение и работу системы контролировать по показаниям амперметра.
Для выключения ПОС стекол, работавшую в ручном режиме, необходимо выключатель "Обогрев стекол" установить в положение "автомат". При этом нет необходимости нажимать кнопку "Выкл. противообл".
Проверка противообледенительной системы
Выполняется на предполетной подготовке. После запуска двигателей и включении генераторов постоянного и переменного тока на оборотах НВ 95 ±2% отрегулировать напряжение генератора СГО–30У, ВФ–150 должен давать показания (115 – 120)В. Включить АЗС ПОС. Приступить к проверке системы.