Компенсационные датчики крена и тангажа

Назначение: компенсируют электрические сигналы, поступающие в АП с авиагоризонта при вмешательстве пилота в управление вертолетом по крену или тангажу. Повышая тем самым эффективность ручного управления.

Расположение: на перегородке шп. №1, в транспортной кабине, слева.

Имеют механическую связь, через качалки системы управления, с ручками продольно поперечного управления.

Корректор-задатчик приборной скорости КЗСП

Блок сигнализации готовности БСГ

Расположены под полом кабины.

КЗСП формирует электрический сигнал, пропорциональный отклонению приборной скорости от заданного значения.

БСГ выдает сигнал исправности КЗСП.

Блок фильтров БФ–34

Назначение: снижает амплитуду низкочастотных колебаний вертолета по крену и

тангажу.

Расположение: на правой этажерке кабины экипажа.

10. Блок связи БС–34

Назначение: устраняет рывки педалей при отключении канала "Направление".

Расположение: в транспортной кабине по правому борту 4 – 5 шп.

Кнопки отключения АП

Расположены на ручках продольно-поперечного управления.

С автопилотом совместно работают следующие устройства:

1. Гидроусилители КАУ–30Б, РА–60Б.

2. Три электромагнитных крана ГА–192.

3. Концевые выключатели на педалях.

Основные технические характеристики автопилота

Uпит = 27 В; ~36 В (3-х фазный)

tгот = (2 – 3) мин

Точность стабилизации при выполнении полетов в спокойной атмосфере:

– по направлению ±10;

– по крену и тангаж ±0,50;

– по высоте ±6 м (до H £ 1000 м), ±12 м (на H > 1000 м);

– по скорости ±10 км/ч (на V = 160 – 200 км/ч)

Диапазон рабочих температур: +500 … -600С

G = 23 кг

АЗС:

- по постоянному току – "Автопилот общий", "Автопилот фрикцион", "Триммер электромуфты"

- по переменному 3-х фазному току стекляноплавкие предохранители в РЩ правого

генератора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: