Неисправности

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1.He четкая фиксация валов. Потеря упругих свойств пружин. Пружины заменить.
2.Не работает КЭ. Подгар контактов, излом рычага, выпадание контакта. КЭ заменить.
3. тугой ход привода. Повышенное трение в трущихся частях. Произвести смазку и проверить работу привода.

Масса = 32кг.

КОНТРОЛЛЕР РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КБ-68

и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ ВБ- 13.

Рис. Контроллер резервного управления. Рис. Выключатель батареи.

КРУ - для резервного управления вагонами с целью эвакуации неисправного состава с линии.

ВБ - для включения и отключения аккумуляторной батареи на вагоне.

Эти аппараты созданы на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25. Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки устанавливаются на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты.

Аппараты имеют для фиксации положений храповик и фиксатор.

В контроллере KB-68 головка закрыта крышкой с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку КВ вставлять и вынимать только в положении "0".

Контроллер КВ-68 имеет три положения: "0", "1", "2",переключение - реверсивной рукояткой КВ.

Выключатель батареи ВБ-13 имеет два положения: "0", "1", переключение - ручкой выключателя.

Неисправности.

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1. Повышенный нагрев токоведущих частей. Ослаблено крепление. Закрепить ослабленный контакт.
2. Потеря контакта. Подгар контактов, неудовлетворительное притирание. Разобрать пакетник и устранить неисправность.
З. Нечеткая фиксация по положениям. Неисправен храповик и фиксатор. Разобрать пакетник и устранить неисправность.

Контроллер КВ-68 устанавливается в пульте управления кабины машиниста головного вагона в 7-ом блоке, имеет свободный доступ для включения реверсивной рукояткой.

Выключатель ВБ-I3 расположен на задней стенке кабины справа.

Выключатель батареи ВБ-1З на промежуточном вагоне установлен в голове вагона над дверным проемом и переключается трехгранным ключом.

Усилие на рукоятке при переключении из одного положения в другое = 7кг (КВ-68 и ВБ13).

Масса КВ-68 = 1,4кг. Масса ВБ-13 = 0,81кг.

БЛОК С РЕЗИСТОРАМИ И ДИОДАМИ ПС-82.

В блоке установлены резисторы типа ПЭ, включенные в качестве балласта в цепь: белых фар, катушки ЭПК, стабилизации напряжения 12В. Также на панели установлены диоды, включенные в цепь: дверной сигнализации, сигнальной лампы ЛЭКК, звонка, аварийного освещения.

Панель крепится болтами к кронштейнам в левом аппаратном отсеке кабины машиниста.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП-18.

Блок предохранителей предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.

В состав блока входит шесть кожухов с предохранителями типа ПП-28, имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели винтами. В гнезда контактных стоек вставляются соответствующие предохранители. Масса БП-18 = 9,3кг.

Внутри корпуса предохранителя находится плавкая вставка (медная) и засыпан кварцевый песок.

При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования (КЗ и перегрузках), плавится плавкая вставка предохранителя, и цепь отключается от источника напряжения.

Блок БП-18 устанавливается в кабине машиниста справа и крепится четырьмя болтами, на промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в голове вагона в левом аппаратном отсеке.

ПАНЕЛИ С РЕЛЕ И КОНТАКТОРАМИ ПР-I4З и ПР-I44.

Панели ПР-14З, ПР-144 выполнены в открытом исполнении и представляют собой изоляционные основания, на которых установлены реле и контакторы.

На панелях установлены реле и контакторы:

ПАНЕЛЬ ПР-I4З.ПАНЕЛЬ ПР-I44.

1. P1-5 - тип КПД-110. 1. К-25 - тип КПД-110.

2. К-6 - тип ТКПМ-121. 2. PП-8 - тип РЭВ-811.

3. РВТ – тип РЭВ-811. З. КД - тип РЭВ-811.

4. РПБ - тип РЭВ-В1З. 4. РО - тип КПД-110.

ПАНЕЛЬ ПР-I4З.

Контактор P1-5 - для подключения электрической схемы вагона в ходовом peжимe. Катушка включена в цепь провода 19В через контакты РОТ-1, замыкающий контакт включен в цепь 1-го провода.

Контактор 6-го провода К-6 - для подключения электрической cxeмы вагона на тормозном режиме.

Катушка запитывается от провода IOAК через замыкающий контакт РВТ.

Два последовательно замыкающих контакта К-6 соединяют 10-ый провод

Реле времени торможения РВТ – задерживает отключение силовой цепи тормозного режима для осуществления мягкого сброса.

Катушка включена в цепь провода 33Г, а замыкающий контакт в цепь катушки К-6. Время выдержки на отключение 0,5с.

Реле педали безопасности -контролирует состояние машиниста.

Включается при включении усторойств АРС или при отключенных АРС нажатием на педаль безопасности ПБ.

Катушка реле получает питание от провода 7Е. Размыкающий контакт РПБ включен в цепь 3-го провода, для отмены торможения от вентиля замещения №2, а замыкающий контакт включен в цепь 33-го провода, разрешая сбор схемы на "ХОД".

Реле РПБ имеет выдержку на отключение 2,0 - 2,4 сек. Этим обеспечивается задержка на включение вентиля замещения №2 и разбор схемы ходового режима при случайном отпуске педали безопасности.

ПАНЕЛЬ ПР-I44.

Контактор 25-го провода К25. Катушка контактора К25 включена в цепь провода ЗЗЖ через контакты включенного устройства АРС (РОТ-1). 3амыкающий контакт включен в цепь 25-го провода. По команде на тормоз от устройств АРС, снимается питание с катушки К25, контактор отключается - происходит автоматическое торможение. Ручное торможение в этом случае невозможно.

Реле повторитель 8-го провода РП-8. Катушка реле включена в цепь 8-го провода, размыкающий контакт - в цепь 14-го провода. При управлении поездом от КРУ с включенной АРС, в случае превышения допустимой скорости движения, от устройств АРС запитывается 8-ой провод, срабатывает реле PП-8 и своим размыкающим контактом разрывает цепь 14-гo провода. Происходит разбор схемы ходового режима и на составе срабатывает вентиль замещения №2.

Контактор дверей КД. При закрытии дверей в поезде через замыкающие контакты дверных блокировок включается реле дверей РД. Реле РД, включившись, замыкает свои контакты в цепи 28-го провода. По цепи 28-го провода, начиная с головного вагона и заканчивая там же лампой ЛСД (лампа дверной сигнализации) включается контактор КД. Замыкающий контакт КД включен в цепь 33-го пpoвода - в цепь реле РВ-2, разрешая сбор схемы на "ХОД".

Реле остановки РО. Катушка реле РО включена в цепь 48-го провода через контакты APС, а замыкающий контакт шунтирует КЭ 19-гo провода в КВ. При электрическом торможении от КВ, когда РК хотя бы на одном из вагонов достигнет 17-й позиции и ток генераторов снизитсядо 100-130А (регулировка РТ-2) включается реле РО и через замыкающийся контакт РО запитывается катушка реле РВ-З, при этом размыкается контакт РВ-3 в цепи 8-го пpoвода и в каждом вагоне отменяется cpабатывание вентиля замещения №2.

При переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение катушка реле РО получает питание от устройств АРС.

Обе панели расположены в кабине головных вагонов, под потолком, рядом с красными фарами. На промежуточных вагонах их нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: