Неисправности

Неисправность. Причина. Способ устранения.
1. Потеря контакта. Попадание грязи на контакты. Прочистить контакты.
2. Потеря контакта. Выпадание прижимной пружины. Установить пружину.
Выпадание притирающей пружины. Установить пружину.
Излом колодки подвижных контактов. Заменить выключатель и отрегулировать дверные створки.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.

НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ YПРАВЛЕНИЯ.

Пульт управления состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами. Счет блоков: слева - направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52.

В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.

БЛОК №1.

МК – тумблер включения мотор – компрессора;

ВБП – тумблер включения блока питания ББЭ (БПСН);

V – вольтметр, показывающий напряжение на аккумуляторной батарее;

АРС 13В, Радио 13В – импульсные кнопки проверки питания 13В;

Резистор – для регулирования освещения блока.

БЛОК №2.

Скорость – цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость;

ОЧ, О-80 – локомотивный указатель допустимой скорости;

ЛСД - лампа сигнализации дверей;

ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;

РП - сигнальная красная лампа РП;

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;

ЛКТ - лампа контроля торможения;

ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;

ЛВД - лампа включения двигателей;

ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.

БЛОК №З.

Манометры - показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ.

Блок №4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: