Приложения

Автоматики по программе пом. маш. (81-717.5м).

ВУ - управление поездом (выключатель не имеет тока отсечки)

А54 - управление поездом

А56 – связь АКБ с 10 поездным проводом (от +Б)

А27 - осв. салонов, кабины, лампа пневмотормоза; лРП зелёные; сигнал прохода в хвост. кабину, лКВЦ,

А53 - КВЦ (от +Б)

А10 - управление МК поезда

А22 - контактор компрессора вагона

А23 - контактор компрессора

А44 - резервное управление поездом и МК поезда (от +Б)

А21 - управление дверями поезда

А31 - открытие левых дверей вагона

А32 - открытие правых дверей вагона

А16 - закрытие дверей вагона

А12 - резервное закрытие дверей вагона

А13 - сигнализация дверная вагона - влияет на весь поезд (от +Б)

А46 - 1я группа фар

А47 - 2я группа фар (на более ранних сериях)

А29 - белые фары, общий

А11 - освещение кабины и аппаратных отсеков, лампа АВУ, В№1 от АВУ

А38 - красные светодиоды РП и ЛСН при неисправности данного вагона

А73 - сигнализация неисправности поезда (катушки РЗ-2 всего поезда)

А74 - возврат РП и БВ поезда

А26 – радиооповещение (от +Б)

АР63 – ДЦХ (поездная радиостанция) (от +Б)

АС1 или А-61 - УЭСПМ (от +Б)

Уставки (значения срабатывания аппаратов).

  • РПЛ.
    • Для Еж-3 (и Ем-508Т) = 1020 - 1060А
    • для81-717 без БВ = 1200 - 1300А (Калининская линии)
    • на вагонах 81-717.5 и 81-717.5м катушка РПЛ установлена в цепи управления (провод 20М) и срабатывает от дифференциального реле или БВ (см. ниже).
  • РП1-3 и РП2-4 = 620 - 660А.
    • При последовательном соединении групп ТЭД (до 18 позиции РК) обе катушки реагируют на общий ток во всей цепи
    • при параллельном соединении групп ТЭД (с 19 по 36 позиции) и в тормозном режиме каждое реле защищает свою группу двигателей (генераторов).
  • РЗ-1 = 0,6-0,8А. Срабатывает только в тормозном режиме при пробое изоляции якоря ТЭД на корпус.
  • РЗ-3 = 40-60А. Защищает тиристорный регулятор поля (ТРП) в тормозном режиме при скорости более 64 км/ч. На вагонах Еж-3 и Ем-508Т (включая вагоны РУ-1)данное реле отсутствует.
  • НР - нулевое реле = 360 – 380В притягивает якорь / 120 - 190В отпускает якорь.
  • ДР - дифференциальное реле. При разности токов в группах двигателей 120 + 20А:
    • на вагонах 81-717.5 и 81-717.5м воздействует на РПЛ, вызывая его срабатывание
    • на вагонах 81-717.БВ - размыкает контакты ДР1 или ДР2 в цепи 1 вагонного провода, отключая ЛК1-3-4, при этом красная лампа РП горит вполнакала (или светодиод ЛСН)
    • на вагонах Еж-3 (и Ем-508Т)и 81-717 без БВ дифференциальное реле отсутствует.
  • ВА - 41-39 выключатель автоматический быстродействующий, 800 + 40А на каждую группу или при суммарном токе 1500А (защищает СЦ только в моторном режиме).
  • АВУ = 2,7 - 2,9 Атм. в ТМ отключение / 3,5 - 3,7 Атм. в ТМ включение.
  • АВТ = 2 + 0,1 Атм. в ТЦ отключение. (АВТ не должен срабатывать от действия ВЗ№1 при гружёном режиме!).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: