Интернет

Интернет-технологии дают массу возможностей для де­зинформации и черного PR. Это и простота сокрытия источ­ника информации, и многократное дублирование информа­ции, и простота поддержания анонимности (до определенного уровня), и возможность создания несуществующих источни­ков информации, и еще много разных возможностей по мани­пулированию информацией.

Радио и телевидение

Те же возможности, что и у периодических изданий, но значительно шире. Здесь дополнительная возможность воз­действия звуком, видеообразами и т. п. А охватываемая ауди­тория просто огромна.

Реклама

Реклама изначально и по своей сути ориентирована на то, чтобы формировать определенное мнение у определенной группы людей, тем самым влияя на их действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: