Установлена только на головных вагонах. При нажатии на кнопку звонка и при торможении от устройств АРС подаётся питание на 7 поездной пр. и в обеих кабинах срабатывают ТВУ (тонально-вызывные устройства). Кнопка используется, как сигнал передачи управления поездом при манёврах. Защита – А27.
Освещение отсеков.
Смонтировано только на головных вагонах, имеет 3 последовательно включённые лампы 26В х25Вт. Одна
лампа установлена в кабине машиниста на задней перегородке и две - в аппаратных отсеках со стороны
салона. Цепь защищается автоматиком А11.
! При необходимости заменить перегоревшую лампу освещения кабины (лампа на задней перегородке кабины) или освещения аппаратных отсеков необходимо отключить А11, в диэлектрических перчатках заменить лампу, затем вновь включить А11.
Освещение салона аварийное.
Для включения аварийного освещения необходимо включить А53 и ВБ.
+Б—ПА1--А53--ВБ--лампы аварийного освещения (4 светильника с лампами типа ЛБ-20 или по 1 лампе в четырёх светильниках с лампами типа ЛБ-40, расположены около каждого дверного проёма).
|
|
Освещение салона рабочее.
Для включения освещения салонов всего поезда необходимо включить ВБ, тумблеры ПБП (на 1-м блоке) и ВОС (на 6-м блоке пульта): 10Пр.—А27—ВОС—27Пр.—СК1—27пр. каждого вагона—А50—ДИП4.
Если напряжение на 10 проводе 75В и выше, то включится рабочее освещение.
При снятии высокого напряжения рабочее освещение в течение 3 – 5 секунд питается от АКБ, а затем гаснет. Задержка обеспечивается реле времени освещения РВО, которое защищается автоматиком А28. Задержка на отключение освещения салона необходима для исключения погасания освещения при проезде вагоном неперекрываемых токоразделов.