Звонковая сигнализация

Установлена только на головных вагонах. При нажатии на кнопку звонка и при торможении от устройств АРС подаётся питание на 7 поездной пр. и в обеих кабинах срабатывают ТВУ (тонально-вызывные устройства). Кнопка используется, как сигнал передачи управления поездом при манёврах. Защита – А27.

Освещение отсеков.

Смонтировано только на головных вагонах, имеет 3 последовательно включённые лампы 26В х25Вт. Одна

лампа установлена в кабине машиниста на задней перегородке и две - в аппаратных отсеках со стороны

салона. Цепь защищается автоматиком А11.

! При необходимости заменить перегоревшую лампу освещения кабины (лампа на задней перегородке кабины) или освещения аппаратных отсеков необходимо отключить А11, в диэлектрических перчатках заменить лампу, затем вновь включить А11.

Освещение салона аварийное.

Для включения аварийного освещения необходимо включить А53 и ВБ.

+Б—ПА1--А53--ВБ--лампы аварийного освещения (4 светильника с лампами типа ЛБ-20 или по 1 лампе в четырёх светильниках с лампами типа ЛБ-40, расположены около каждого дверного проёма).

Освещение салона рабочее.

Для включения освещения салонов всего поезда необходимо включить ВБ, тумблеры ПБП (на 1-м блоке) и ВОС (на 6-м блоке пульта): 10Пр.—А27—ВОС—27Пр.—СК1—27пр. каждого вагона—А50—ДИП4.

Если напряжение на 10 проводе 75В и выше, то включится рабочее освещение.

При снятии высокого напряжения рабочее освещение в течение 3 – 5 секунд питается от АКБ, а затем гаснет. Задержка обеспечивается реле времени освещения РВО, которое защищается автоматиком А28. Задержка на отключение освещения салона необходима для исключения погасания освещения при проезде вагоном неперекрываемых токоразделов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: