ВОПРОСЫ (цепи управления).
1. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1».
2. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.
3. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК.
4. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3».
5. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1».
6. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А».
7. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и ск. начала торможения более 64 км/ч.
8. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и ск. начала торможения менее 64 км/ч.
9. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1».
10. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2».
11. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.
12. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.
13. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».
14. Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0».
15. Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ.
ВОПРОСЫ. (силовая цепь).
1. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1».
2. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».
3. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3».
4. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1».
5. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2».
6. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».
7. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».
8. Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300. Для какой цели он установлен? На чём основан принцип его работы. Уставки с учётом авторежима.
9. Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Его технические характеристики и основные неисправности.
10. Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему.