Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, с целью их медицинской реабилитации, направленной на восстановление нарушенных фуекций организма и здоровья.

1. Обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется местными исполнительными органами путем предоставлени санаторно-курортной путевки (далее-путевка) инвалидам и детям-инвалидам согласно ИПР инвалида.

2. Путевки приобретаются департаментами (управлениями) координации, занятости и социальных программ областей, департаментами (управлениями) занятости и социальных программ города республиканского значения, столицы (далее-уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы) за счет средств государственного заказа в соответствии с законодательством РК о государственных закупках.

3. Оформление и учет документов на санаторно-курортное лечение инвалидов и детей-инвалидов производится районным (городским) отделом занятости и социальных программ (далее-уполномоченный орган района (города).

4. Уполномоченным органом района (города) ведется журнал регистрации заявлений и выдачи путевок (приложение 2 к вышеназванным Правилам).

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью уполномоченного органа района (города).

2. Порядок подачи заявления.

5. Инвалиды, либо с их письменного согласия другое лицо, а также законные представители детей-инвалидов подают заявление установленной формы в уполномоченный орган района (города)

(приложение 1 к вышеназванным Правилам).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) для детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;

3) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;

4) книга учета жильцов;

5) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из ИПР инвалида;

6) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность.

6. Документы, необходимые для обеспечения санаторно-курортным лечением, представляются в подлинниках и копиях для сверки в уполномоченный орган района (города). После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалисты уполномоченного органа района (города) заверяют копии документов и формируют их в дело.

7. Решением о предоставлении путевки принимается уполномоченным органом района (города) при наличии всех необходимых документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: