· Открытая математика 2.6. Стереометрия. ООО «Физикон»
· Математика 5 – 11 класс. Практикум. Электронное издание. Серия 1С: школа, платформа 1С: Образование 3.0, 2006.
· Открытая математика 2.6. Планиметрия. ООО «Физикон»
· Математика 5-11 класс. Учебное электронное издание. НПФК, Издательство «Дрофа» и ООО «ДОС»
Контроль результатов обучения
К/р | С/р | ||
Натуральные числа и шкалы | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел | |||
Умножение и деление натуральных чисел | |||
ﻸ | Площади и объемы | ||
Обыкновенные дроби | |||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
Умножение и деление десятичных дробей | |||
Инструменты для вычислений и измерений | |||
Итоговое повторение | |||
Итого: |
Поурочное планирование элективного курса 1 час в неделю
(35 часов в год)
№ урока | Содержание | Количество часов |
1-2 | Решение задач на движение | |
3-4 | Решение задач на проценты | |
5-6 | Решение задач на работу | |
7-8 | Взаимное расположение графиков линейных функций | |
9-12 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | |
13-14 | Составление аналитической модели линейной функции | |
15-17 | Действия с одночленами и многочленами | |
18-22 | Разложение многочлена на множители | |
23-24 | Решение уравнений методом разложения на множители | |
25-27 | Сокращение дробей | |
28-29 | Функция у=кх+m и у=х2 | |
30-35 | Решение различных задач по курсу геометрии 7 класса |
Утверждаю
|
|
Директор МОУ Лицей №1
Слабунова Э.Э.
Положение об оценивании
I. Общие положения
1. Настоящим положением определяется оценивание итогов обучения (знания и умения) учащихся за четверть и полугодия.
2. Оценки за четверть и за полугодия выставляются на основе Положения кафедры математики о тематических зачетах.
II. Цели оценивания
Оценивание итогов обучения:
- дает информацию об учебных успехах учащихся;
- является основой для деятельности учителя в поддержке обучения и развития учащегося;
- мотивирует учащегося более целеустремленно учиться;
- нацеливает на формирование самооценки учащегося и помогает при выборе дальнейшего пути обучения.
III. Информирование об оценивании
1. В начале учебного года по предмету учитель знакомит учащихся с основными положениями и порядком оценивания итогов обучения.
2. У ученика есть право получить информацию о своих оценках по математике от учителя.
IV. Характеристика оценок