Проблемы, стоящие перед компанией

Перед компанией стоит ряд взаимосвязанных задач, перечисленных ниже в порядке их приоритетности.

Ø Определение основной идеи дальнейшего развития, на основе которой можно построить и удержать конкурентные преимущества.

Ø Освоение методов маркетингового мониторинга и принятия на его основе управленческих решений.

Ø Активизация ключевых сотрудников.

Ø Профессионализация менеджмента за счет приема на работу сложившихся специалистов и обучения имеющихся сотрудников.

Очевидно, что пути и формы решения последних трех проблем должны определяться характером стратегического выбора в отношении дальнейшего развития компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: