Поддержание нового прядка и контроль

Меры по поддержанию порядка и контролю должны начинаться, пока консультант еще находиться в организации- клиенте, и охраняется после его ухода. Если новый метод не срабатывает из – за неполадок в оборудовании, поставках и т.д., работа все же может продолжаться, но нужно что – либо предпринять. Наиболее естественно на время вернуться к старой практике, если это возможно. Есть правило, что консультант никогда не должен останавливать людей, работающих по старому методу, пока тот не может быть полностью вытеснен, т.е. нужна уверенность, что после того как новый метод доказал свои преимущества, будет невозможно вернуться к старому. Как это можно сделать – зависит от функции задания и характера проблемы.

Если внедряется новая процедура использования документации, запас старых форм уничтожается вместе с печатными формами. Аналогичная бдительность требуется и для поддержки рабочих стандартов предприятия. В инженерном КБ при непрерывном изменении чертежей все старые отпечатки находят и уничтожают.

Система контроля не обязательно должна поддерживать схему в одинаковом состоянии. Через какое- то время любой элемент реорганизации начинает устаревать. Без возможности контроля способность процесса консультирования видоизменяться и развиваться в соответствии с меняющимися обстоятельствами может исчезнуть. Критерием частоты проверок является то, как много времени потребуется для совершения чего – либо серьезного. Контроль необходим сразу же после каких – либо изменений, при достижении стабильности на новом уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: