Содержание

Введение…………………………………………………………………….  
1. Структура и требования к содержанию курсовой работы…………....  
2. Справочная информация ……………………………………………….  
2.1. Анализ объемов продаж (объемов закупок, заболеваемости и других показателей в динамике) и жизненных циклов медицинских и фармацевтических товаров, выявление тенденций и прогноз…………..  
2.2. Анализ рынка лекарственных средств………………………………  
2.2.1. Пример маркетингового исследования рынка лекарственных средств, применяемых в терапии доброкачественной гиперплазии предстательной железы……………………………………………………  
2.2.2. Пример маркетингового исследования рынка лекарственных средств для лечения больных остеоартрозом…………………………….  
2.3. Анализ фактической лекарственной терапии……………………….  
2.4. АВС и XYZ-анализы ассортимента лекарственных средств………  
2.5. VEN-анализ ассортимента лекарственных средств………………..  
2.6. Оценка конкурентоспособности лекарственных средств………….  
2.7. Социологические исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров ………………………………………………  
3. Оформление курсовой работы ………………………………………..  
4. Список литературы, используемой при подготовке методических рекомендаций………………………………………………………………  
Приложение А.  
Приложение Б.  
Приложение В.  
Приложение 1. Примерный перечень тем курсовых работ………..........  
Приложение 2. Рекомендуемый список литературы для подготовки литературного обзора по курсовой работе……………………………….  
Приложение 3. Алгоритм-схема выполнения отдельных разделов курсовой работы………………………………………………………  
Приложение 4. Примерные планы выполнения тем курсовых работ…..  
Приложение 5. Требования к оформлению списка литературы……….  
Приложение 6. Форма титульного листа………………………………..  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: