Содержание
Введение…………………………………………………………………….
|
|
1. Структура и требования к содержанию курсовой работы…………....
|
|
2. Справочная информация ……………………………………………….
|
|
2.1. Анализ объемов продаж (объемов закупок, заболеваемости и других показателей в динамике) и жизненных циклов медицинских и фармацевтических товаров, выявление тенденций и прогноз…………..
|
|
2.2. Анализ рынка лекарственных средств………………………………
|
|
2.2.1. Пример маркетингового исследования рынка лекарственных средств, применяемых в терапии доброкачественной гиперплазии
предстательной железы……………………………………………………
|
|
2.2.2. Пример маркетингового исследования рынка лекарственных средств для лечения больных остеоартрозом…………………………….
|
|
2.3. Анализ фактической лекарственной терапии……………………….
|
|
2.4. АВС и XYZ-анализы ассортимента лекарственных средств………
|
|
2.5. VEN-анализ ассортимента лекарственных средств………………..
|
|
2.6. Оценка конкурентоспособности лекарственных средств………….
|
|
2.7. Социологические исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров ………………………………………………
|
|
3. Оформление курсовой работы ………………………………………..
|
|
4. Список литературы, используемой при подготовке методических рекомендаций………………………………………………………………
|
|
Приложение А.
|
|
Приложение Б.
|
|
Приложение В.
|
|
Приложение 1. Примерный перечень тем курсовых работ………..........
|
|
Приложение 2. Рекомендуемый список литературы для подготовки литературного обзора по курсовой работе……………………………….
|
|
Приложение 3. Алгоритм-схема выполнения отдельных разделов курсовой работы………………………………………………………
|
|
Приложение 4. Примерные планы выполнения тем курсовых работ…..
|
|
Приложение 5. Требования к оформлению списка литературы……….
|
|
Приложение 6. Форма титульного листа………………………………..
|
|