Позиционность

5.1. Как Вы считаете, все ли согласятся, что названные Вами проблемы действительно являются проблемами?

5.2. Можно ли предположить, о чем на совещании обязательно будут стараться сказать те или иные люди?

5.3. Можно ли выделить различие интересов в организации и группы, ориентированные на эти интересы?

5.4. Существуют ли различия мнений по поводу: будущих задач; приоритетных клиентов; развития продукта; способа действий, приоритетов распределения ресурсов.

5.5. Есть ли в Вашей организации подразделения, которые оплачиваются, на Ваш взгляд: выше, чем они того стоят; ниже, чем они того стоят?

5.6. Что желательно, на Ваш взгляд, пересмотреть в сегодняшней деятельности организации и ее устройстве?

Социометрия.

6.1. Возникли трудности, есть потребность посоветоваться. С кем бы Вы захотели сделать это по человечески? По компетентности?

6.2. С кем бы Вы захотели перейти в другую организацию, если бы Вам предложили там хорошее место, условия и возможность сформировать свою команду?

6.3. Хотелось бы Вам оказаться на отдыхе с коллегами по работе?

6.4. С кем бы Вы посоветовали консультантам обязательно встретиться в организации?


Приложение 7

Программа семинара

День

8-00   Открытие семинара (вступительное слово).
    Тест.
    Формирование подгрупп.
  9-30 Оценка внешней ситуации. Положительные и отрицательные стороны ситуации.
9-30 9-45 Перерыв.
9-45 11-15 Видеотренинг. Выработка правил ведения дискуссии.
11-15 11-30 Перерыв.
11-30 13-00 Организация: ее сильные и слабые стороны; уникальность.
13-00 14-00 Обед.
14-00 15-30 Доработка общего списка проблем.
15-30 15-45 Перерыв.
15-45 17-15 Разработка символов организации.
17-15 17-45 Перерыв.
17-45 19-05 Агрегирование проблем (сокращение и дополнение списка, формирование блоков).
19-05 19-15 Тест.

День

8-00   Тест.
    Определение корневого блока и связей между блоками.
  9-30 Выявление корневых проблем в блоках.
9-30 9-45 Перерыв.
9-45 10-50 Выявление корневых проблем (продолжение).
10-50 11-15 Упражнение.
11-15 11-30 Перерыв.
11-30 13-00 Определение путей решения корневых проблем.
13-00 14-00 Обед.
14-00 15-30 Определение путей решения корневых проблем (продолжение).
15-30 15-45 Перерыв.
15-45 17-15 Определение путей решения корневых проблем (продолжение).
17-15 17-45 Перерыв.
17-45 19-05 Упражнение.
19-05 19-15 Тест.

Продолжение приложения 7

День

8-00   Тест.
    9-30 Анализ путей решения корневых проблем: определение достоинств и недостатков каждого из возможных вариантов.
9-30 9-45 Перерыв.
9-45 11-15 Анализ путей решения корневых проблем: определение достоинств и недостатков каждого из возможных вариантов (продолжение).
11-15 11-30 Перерыв.
11-30 13-00 Упражнение.
13-00 14-00 Обед.
14-00 15-30 Анализ путей решения корневых проблем: определение достоинств и недостатков каждого из возможных вариантов(продолжение).
15-30 15-45 Перерыв.
15-45 17-15 Упражнение.
17-15 17-45 Перерыв.
17-45 19-05 Анализ путей решения корневых проблем: определение достоинств и недостатков каждого из возможных вариантов (продолжение).
19-05 19-15 Тест.

День

8-00 8-10 Тест.
8-10 9-30 Определение решений проблем.
9-30 9-45 Перерыв.
9-45 11-15 Определение решений проблем.
11-15 11-30 Перерыв.
11-30 13-00 Выбор решений.
13-00 14-00 Обед.
14-00 15-30 Выбор решений.
15-30 15-45 Перерыв.
15-45 17-00 Подведение итогов работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: