Научные доклады:
Артебякин Р.Н. Заявление Ученого совета филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова как источник нового знания о состоянии преподавании русского языка и литературного чтения
Игумения Анатолия (БАРШАЙ Т.В.) ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бойченко Я.С. МОТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ
Буркин Д.О. ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Герасименко А.А. ПРОБЛЕМАТИКА И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАССКАЗА И.А. БУНИНА «ЦИФРЫ» (ПРОИЗВЕДЕНИЕ КЛАССИКА В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ)
Гузенина С.В. РОЛЬ НАУЧНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ В СИСТЕМЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИИ
Зуева Ю. С. КАТОЛИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ ДЖОНА ДОННА. ЦИКЛ «СВЯЩЕННЫЕ СОНЕТЫ» С ПРАВОСЛАВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ».
Иеромонах Михей (Гориславец А.И.) СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
|
Иванов А. И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «ЖИВОЕ СЛОВО» ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ
Иваницкая Н.В. ХОРЕОГРАФИЯ – КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ
Игнатьева А., Лаврентьева О.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У РЕБЕНКА КАК ОСНОВЫ ОТВЕТСТВЕННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ
Катаева Н. А., Жданова О.В. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Косова М. В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Козьмин Д.А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Кривогузова И.Д. В ПОИСКАХ ХРИСТИАНСКОГО ИДЕАЛА. ДОН КИХОТ И САНЧО ПАНСА В РОМАНЕ СЕРВАНТЕСА «ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ».
Крылова Н.В. ПРОЗА Ю. БУЙДЫ В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
Крылова А.В. «АНТИХРИСТИАНСКИЙ СМЫСЛ ДВОЙНИЧЕСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ Э.Т.А. ГОФМАНА И Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО»
Кириченко Е. И. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПЬЕСАХ Г. ИБСЕНА «КУКОЛЬНЫЙ ДОМ» И Б. ШОУ «ПИГМАЛИОН» И ИХ ТРАКТОВКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ В ШКОЛЕ
Липовская Ю. Н. НАЦИОНАЛЬНО МАРКИРОВАННАЯ ЛЕКСИКА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДЁЖИ
Логвинова М.И., Логвинова Т.И., Логвинов И.Н. ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР
Логвинова Т.И., Логвинова М.И., Логвинов И.Н. ПАТРИОТИЗМ КАК ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДОМИНИРУЮЩЕЙ КУЛЬТУРЫ И СУБКУЛЬТУРЫ «ГЕЙМЕРЫ»)
|
|
Мирошниченко А.Ю. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Мозалевская И. Е. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
Новикова А.О., Шаева Т.В., Друганова Л.П. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Плотникова Г.Г. ДИССОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
Сафонова А.А. НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ В ТЕКСТАХ СЕМЕЙНОГО РОДОСЛОВИЯ
Слесик Е. М. МИФОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННОСТИ И ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
Сопова Н.В. ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ
Тарасова О.Е. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ В ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Терехова С.Е. КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Терских А.П., Моргачев И.В. Кузнецова Е.В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ КУРАТОРОМ КАФЕДРЫ
Темлякова А. С. РОЛЬ КИНЕМАТОГРАФА В ФОРМИРОВАНИИ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Титов Д.Г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТИТУТ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Фатыхова А.Л., Сулейманова Ф.М., Точилкин Е.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ВОЗЗРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Четкина А.А. РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УКРЕПЛЕНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ ВРАЧА
Коровин В.Ю. НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ (На примере Православного образовательного лагеря «Находка)
Баранова Л.Н., Татаринцева В.А. ИТОГИ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «НАХОДКА» В СВЕТЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Растоги В.В. НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ РУССКОГО ПОДВИЖНИЧЕСТВА (На примере подвига Сергия Радонежского)