Иметь и знать основные возражениея и ответы на них, постоянно их дополняя.
Принципы работы с возражениями:
Возражения – естественная и неотъемлемая часть Системы продаж.
Возражения – показатель заинтересованности клиента.
Никогда не спорить с клиентом. Никогда не принимать возражения как обращенные к себе лично.
Принять возражение (при этом принятие не означает согласие).
Ваше внимание и умение слышать то, что говорит Вам Ваш клиент – это самый превосходный инструмент продажи.
Видеть препятствия и преодолевать их.
Предвидеть возражения.
Любить возражения – поощрять возражения – преодолевать возражения.
Быть настойчивым, дружелюбным и искренним.
Превратить отрицательное в положительное («Я в точности понимаю то, что вы мне говорите, и именно поэтому...»). Приводите личные примеры.
Не отзываться отрицательно о конкурентах: «О конкурентах мы говорим или хорошо, или – никак!».
Помнить, насколько ценны Ваши товары и услуги.
Завершение сделки.
Сигналы готовности к сделке
|
|
Готовность клиента к сделке проявляется в его внешних реакциях.
Доверие к компании.
Явное желание решить наконец свой вопрос.
Внутренне состояние клиента проявляется в его внешних реакциях, и это нужно научиться видеть:
- клиент начинает расслабляться;
- клиент с интересом наклоняется в Вашу сторону;
- начинает утвердительно кивать головой;
- изучает материалы;
- делает положительные замечания;
- начинает задавать вопросы: «Каков способ оплаты? Будет ли у меня возможность передумать?
Методы перехода к заключению договора
1. Переход к заключению договора на основе