Занятие 3. Кто такой настоящий друг?
Ж«Мысленная картинка» на тему «Настоящий друг». Ведущий предлагает детям нарисовать мысленную картинку, в которой бы присутствовал хороший друг, а затем рассказать о нем группе. Делается вывод, что хорошим другом может быть брат, сестра или сверстник, а может быть собака, кошка, цветок или даже капельки росы (в зависимости от рассказов детей).
• «Маша — настоящий друг, потому что...» В центр кру
га выходит один ребенок. Ему необходимо пригласить в круг
своего настоящего друга из группы и закончить предложение:
«(Имя) — настоящий друг, потому что...» Далее в круг при
глашается другой ребенок. Игра продолжается до тех пор,
пока своих друзей в круг не пригласят все дети.
• «Настоящий друг в нашей группе». Каждый ребенок
загадывает кого-либо в группе, которого он' считает настоя
щим другом, а затем без слов изображает его походку и жес
ты. Остальным нужно догадаться, кто из ребят был задуман.
• «Мои другие друзья». Ведущий напоминает ребятам,
что в числе друзей они называли и разных животных. Пред
лагает им по очереди изображать своих друзей-животных.
Ж«Всем-всем до свиданья».