Тема 3. Консалтинговая фирма

Понятие «консалтинговой фирмы». Виды консалтинговых фирм. Управление консалтинговой фирмой. Управление персоналом в консалтинговой фирме. Условия успеха консалтинговой фирмы на рынке. Организация работы консалтинговой фирмы. Режим работы консалтинговых фирм. Структура консалтинговой фирмы.Распределение обязанностей между работниками консалтинговой фирмой. Аутсорсинг как направление консалтинга. Маркетинг консалтинговых услуг.

Литература:

1. Васильев Г.А.Управленческое консультирование / Васильев Г.А., Деева Е.М. - М., 2004

2.Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие / Лапыгин Ю.Н. - М.: Академический Проект, 2006

Тема 4. Консультант по управлению как субъект психологического консультирования.

Две модели консультирования организаций: экспертное и процесс-консультирование. Роли психолога-консультанта в управленческом консультировании. Психолог–консультант как эксперт. Психолог–консультант как тренер. Психолог-консультант как инициатор изменений в организации. Внешний и внутренний консультант: преимущества и недостатки.

Поведенческие роли консультанта в организации по М.Кубра и их содержание: консультант как пропагандист, инструктор и преподаватель, технический эксперт, помощник в решении проблем, нахождении альтернатив, обнаружении фактов (исследователь), специалист по процессам.

Общие требования, предъявляемые к психологу-консультанту. Кодекс профессиональной этики практического психолога, его основные положения. Ответственность психолога-консультанта перед клиентом за результаты психологического консультирования. Конфиденциальность в работе психолога- консультанта.

Профессиональные компетенции и требования к профессиональной подготовке, возрасту и опыту, личности психолога- консультанта в организации.

Литература:

1. Васильев Г.А. Управленческое консультирование / Васильев Г.А., Деева Е.М. - М. 2004

2. Истратова О.Н. Справочник психолога-консультанта организации / Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. - Изд.2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2007

3. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие/ Лапыгин Ю.Н. - М.: Академический Проект, 2006

4. Шейн Э. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «Клиент-консультант».- СПб.: Питер, 2008


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: