Мониторинг ведущих деятелей

Чтобы иметь возможность анализировать некоторого деятеля, необходимо собирать сведения о его...

- высказываниях;

- публичных действиях;

- перемещениях;

- контактах;

- информационных запросах;

- приобретениях;

- репутации у различных известных личностей и социальных групп.

И. Йостен: "В Вашингтоне имеется картотека, куда заносятся сведения даже на сравнительно малоизвестных политических деятелей и коммерсантов малых нейтральных государств, то есть на людей, которые и не подозревают, что их существование представляет какой-либо интерес для Америки. Но даже в такой маленькой стране в один прекрасный день может сложиться ситуация, требующая быстрых действий, и в этом случае ЦРУ должно располагать исчерпывающими данными о любом человеке, который, в силу непредвиденного хода событий, окажется на ответственном посту." (цит. по кн. "Секреты секретных служб США", стр. 194)

Цели мониторинга деятеля:

- определение отношения к нему;

- накопление сведений, которые при необходимости позволят лучше понимать его конкретные действия и высказывания и манипулировать им.

Варианты отношения к некоторому деятелю: следует...

- держать его в поле зрения;

- изучать его более детально;

- оказывать ему поддержку;

- сдерживать его активность;

- подвергнуть его корректирующему влиянию;

- нейтрализовать его;

- уничтожить его.

Наличие интернета позволяет отслеживать деятельность много проявляющих себя людей в почти автоматическом режиме - посредством выявления и накопления упоминаний о них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: