Составление бюджета проекта

Бюджет проекта рассчитывается по суммарным затратам на его реализацию. Бюджет проекта используется для планирования финансирования и сравнения фактических затрат с плановыми затратами. Распишем бюджет по статьям затрат:

1. Оплата труда (заработная плата штатных и внештатных сотрудников):

Должность в проекте, ФИО Оплата труда по проекту, руб. / мес. Занятость в проекте, мес. Итого
       
       
       
       

2. Обязательные налоги и страхование (от фонда заработной платы):

Отчисл. На Соц. Нужды % отчислений ФЗП Итого
       
       
       

3. Гонорары (оплата разовых услуг, консультантов и т.д.);

4. Прямые основные расходы (аренда помещений, оборудование, расходные материалы, командировки, связь, и т.д.):

Наименование затрат Стоимость, руб. Количество / время, шт., мес. Итого
       
       
       
       
       

5. Непрямые расходы;

6. Имеющиеся средства, имеющиеся ресурсы (в т.ч. добровольный труд).

В случае наличия некоторого / полного средств, ресурсов на реализацию проекта, бюджет может быть составлен в двух вариантах: 1) стоимость реализации проекта с учетом имеющихся средств (фактическая реализация); 2) стоимость реализации проекта без учета указанных средств, либо с показанной разницей стоимости (полная стоимость проекта).

Бюджет, также как и допустимые от него отклонения, форма и сроки отчетности, порядок внесения поправок, оговариваются, и должны быть утверждены Спонсором / Заказчиком.

Результат: определена стоимость реализации проекта. Бюджет утвержден Спонсором / Заказчиком.

Задание: Составьте бюджет проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: