• Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме.
• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами.
• Овладеть приемами убеждения и представления товара.
• Уметь обслуживать группу покупателей.
• Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.
• Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению.
• Поддерживать репутацию магазина фирмы.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Тренинг Телемаркетинг и продажа по телефону™
Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг - ключ к успешной и прибыльной деятельности.
Задачи тренинга
• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.
• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.
• Овладеть приемами убеждения и представления товара.
• •Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.
• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.
• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.
• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.