Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)  
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)  
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ  
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)  
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей  
Регионы проведения рекламной кампании  
Позиционирование продукта  
Смысл основного рекламного сообщения  
Предложение, которое делается целевой группе  
Характер бренда, тон рекламного сообщения  
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)  

Дополнительная информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований  
Другие важные моменты, не вошедшие в бриф  

Контакты

ФИО директора  
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица  
Почтовый адрес  
Телефон, факс  
E-mail  

Дата заполнения ____________________________________

Подпись Заказчика __________________________________

Подпись Исполнителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: