1. Общая информация
Название компании
|
|
Товар/услуга
|
|
Марка
|
|
История компании
|
|
Цели и задачи, которые ставятся перед РА
|
|
Сроки предоставления предложения
|
|
Форма предоставления предложения
|
|
2. Информация о товаре/услуге
Как долго марка присутствует на рынке, история марки
|
|
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги
|
|
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства
|
|
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?
|
|
Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов
|
|
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?
|
|
Доля на рынке товара/услуги
|
|
3. Каналы сбыта
Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)
|
|
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)
|
|
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)
|
|
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)
|
|
4. Цена
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)
|
|
5. Целевая аудитория
Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)
|
|
Частные лица:
кто является потребителем и покупателем?
(пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)
|
|
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)
|
|
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки
|
|
Другие важные признаки
|
|
6. Информация о конкурентах
Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)
|
|
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу
|
|
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов
|
|
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)
|
|
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов
|
|
Доля основных конкурентов на рынке
|
|
7. Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)
Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (телереклама, печатные СМИ, радио, наружная реклама, PR, почтовая рассылка, промо-мероприятия и т.д.)
|
|
Размер рекламного бюджета предыдущих периодов
|
|
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях
|
|
Смысл основного рекламного сообщения
|
|
Какие слоганы использовались в предыдущих рекламных компаниях?
|
|
Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки
|
|
8. Информация, необходимая для проведения рекламной кампании
Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)
|
|
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)
|
|
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ
|
|
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)
|
|
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей
|
|
Регионы проведения рекламной кампании
|
|
Позиционирование продукта
|
|
Смысл основного рекламного сообщения
|
|
Предложение, которое делается целевой группе
|
|
Характер бренда, тон рекламного сообщения
|
|
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)
|
|
9. Дополнительная информация
Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований
|
|
Другие важные моменты, не вошедшие в бриф
|
|
10. Контакты
ФИО директора
|
|
Сайт
|
|
Почтовый адрес
|
|
Телефон, факс
|
|
E-mail
|
|
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица
| |
Подпись
| |