Реклама

Рекламы становится так много, что люди в ней просто теряются и перестают воспринимать. На дорогах реклама отвлекает водителей от дороги. Что больше бросается в глаза – большой, красочный рекламный плакат или неосвещенный дорожный знак или дорожный переход.

Много рекламных материалов рассылается по почте. И электронной и бумажной. Если электронная почта имеет встроенный анти-спам модуль, то обычная почта рассылает все. Часто за небольшую плату нанимают распространителей рекламных материалов.

Такая реклама отвлекает от важных дел и мыслей. Отсутствует налаженная система переработки бумажных отходов. Так что все эти листовки и газеты, зачастую бесполезные, отправляются на помойку, где вносят свой “вклад” в состояние окружающей среды.

Зачем человеку, который обладает прекрасным зрением нужна реклама очков или контактных линз? Зачем сыроеду реклама мяса, колбасы и прочих магазинных продуктов. Рекламодатели получают от подобных рассылок небольшой эффект. При значительных затратах и неудобстве многих людей.

Решение есть. Это создание каталогов. Когда человек чувствует необходимость в чем-то, он берет каталог и выбирает из него, то, что ему необходимо. Хочешь сходить на концерт? Пожалуйста, список театров, кинозалов, цирков, концертов, бесплатных мероприятий, акций, соревнований. В том числе и в других городах. Нужен какой-то продукт? Список фирм, организаций, звони и узнавай.

Подобные каталоги – редкость и они, как правило, разбросаны по разным отраслям в разных источниках. Программа передач и афиша есть в газетах. Списки предприятий есть в специализированных каталогах. В социальных сетях есть информация о капустниках, квартирниках, флеш-мобах. Необходим специальных интернет сайт, специальное бумажное издание. В-общем нужны каталоги, к которым легко получить доступ и с которыми легко работать.

Ходячая реклама. Каждый человек постоянно участвует в рекламных кампаниях. Постоянно носит на себе рекламу. На одежде и обуви – надписи с названием фирмы, на автомобилях – торговые марки и названия. Все это рекламная кампания той фирмы, товар которой используется. Люди с одной стороны являются потребителями этой рекламы, а с другой – распространителями. Получается добровольная, часто неосознанная, ходячая реклама.

Вывод. Название фирмы одежды должно быть на ярлыке. Ярлык скрыт от посторонних глаз. На обуви небольшим шрифтом указывается размер и торговая марка. От излишней рекламы стоит отказаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: