Sшр=к*Бш*n* Lобщ.г/100*1000, руб (54)
КаМАЗ=1,2*9800*10*18160,100*1000=213161,76
ПАЗ=1,2*7600*10*2310169/100*1000=2106874,13
где к-норма затрат на восстановление износа и ремонт шин в % на 1000 км пробега
Затраты по шинам
Sш=Sш+Sштр+Sшрв, руб (55)
КаМАЗ=213161+568400+5680=787241
ПАЗ=2128000+212800+2106874=4247674
Таблица 4 - План материально-технического снабжения
Наименование показателей | Условные обозначения | Единицы измерения | Результаты вычисления КаМАЗ-ПАЗ | |
Затраты на топливо Затраты на моторное масло Затраты на трансмиссионное масло Затраты на консистентную смазку Прочие эксплуатационные материалы Общие затраты на ГСМ Затраты на шины | Sт Sмм Sтм Sкс Sпр Sобщ.т Sш | руб руб руб руб руб руб руб | 1692949,5 43261,92 21030,1 4642,04 | 4247,674 |
5.5 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление
Sп.в=Нп.в*Ба* N (56)
КаМАЗ=0,008*430000*12*12=412800
ПАЗ=0,008*910000*12*12=1048320
где Нп.в –норма амортизационных отчислений
Ба-балансовая стоимость автомобиля, руб
N- расчетный срок амортизации, мес.
|
|
Н=1/ t, где t- расчетный срок полезного использования, мес.
5.6 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В разделе «План по труду и заработной плате» водителей рассчитывается заработная плата водителей и кондукторов с начислениями, в зависимости от автомобиле часов в эксплуатации, среднемесячная заработная плата. Часовые тарифные ставки взяты с учетом типа подвижного состава.
Подготовительно-заключительное время 0,045 на один час работы
Тпз=0,045*АЧэ, ч (57)
КаМАЗ=0,045*19334,4=870,048
ПАЗ=0,045*47146,32=2121,58
Годовой плановый фонд рабочего времени водителей
Фпл=(Дк-Дв-Дп-До-Дб-Дг)*Тн; (58)
КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600
ПАЗ==(365-122-31-12)*8=1600
Определяем потребное количество водителей:
Nв=АЧэ+Тпз/Фпл; (59)
КаМАЗ=19334+4870,048/1600=12
ПАЗ=47146,32+2121,58/1600=30,79
Распределяем водителей по классам и производим доплату за классность: водителям второго класса 10% к часовой тарифной ставке водителя третьего класса и водителям первого класса 25% к часовой тарифной ставке водителя третьего класса. Часовая тарифная ставка водителя третьего класса составляет
Счас=руб. (60)
Заработная плата водителей по тарифу начисляется по формуле:
Sтар=Счас*АЧэ, руб; (61)
КаМАЗ=78,8*19334,4=1523550,72
ПАЗ=78,847146,32=3715130
Определяем доплату за классность водителям второго класса:
Sкл=Sтар*0,10*N2в/Nв; (62)
КаМАЗ=1523550,72*0,10*5/12,62=60362,54
ПАЗ=3715130*0,10*10/30,79=120660
N2в - количество водителей второго класса;
Nв - общее количество водителей;
Для водителей первого класса доплата определяется:
Sкл=Sтар*0,25* N2в/Nв; (63)
КаМАЗ=1523500,72*0,25*2/12,62=62135,02
ПАЗ=37151530*0,25*10/30,79=301650,69
Премия водителям начисляется в размере 60% от заработной платы по тарифу:
Sпр=0,6*Sтар; (64)
|
|
КаМАЗ=0,6*1523550,72=914130,43
ПАЗ=0,6*3715130=2229078
Дополнительная заработная плата начисляется в размере 12,5% от заработной платы по тарифу:
Sдоп=0,125*Sтар, руб; (65)
КаМАЗ=0,125*1523550,72=19044,84
ПАЗ=0,125*3715130=464391,25
Основная заработная плата:
Sосн=Sтар+Sкл+Sпр,+Sдоп руб; (66)
КаМАЗ=1523550,72+60362,54+62135,2+914130,43+190443,84=2750622,55
ПАЗ=3715130+120660+301650+2229078+464391,25+6830909,25
Отчисления в соц.страх осуществляются в размере 30,2% от основной заработной платы:
Sсс=0,302*Sосн, руб; (68)
КаМАЗ=0,302*2750622,55=81728,01
ПАЗ=0,302*6830909,25=2062934,59
Годовой общий фонд заработной платы водителей:
Sобщ=Sосн+Sсс, руб; (69)
КаМАЗ=2750622,55+81728,01=2832350,56
ПАЗ=6830909+2062934=8893843
Среднемесячная заработная плата водителей:
Sсрмес=Sобщ/12*Nв, руб; (70)
КаМАЗ=2832350,56/12*12,62=18702,79
ПАЗ=889343/369,48=24,071
5.7 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
В разделе «Определение себестоимости перевозок» рассчитаны накладные расходы в процентах от общего фонда заработной платы водителей и проведена калькуляция себестоимости, которая представляет собой отношение общих затрат на перевозки к объему выполненной работы. По грузовым перевозкам общие затраты делятся на автомобиле-часы в эксплуатации. По пассажирским городским перевозкам общие затраты делятся на объем перевозок, а по пригородным м междугородним общие затраты делятся на пассажирооборот.
Общая сумма затрат по всем статьям:
Sобщ=SТОиТР+Sмтс+Sпв+ Sобщ +Sнакл руб; (71)
КаМАЗ=1473503+2382043+282350+421800+1982645=9083341
ПАЗ=21094834+3045535+14766383+1048320+122449746=38904818
SMTC КаМАЗ=1692949,5+51760+43261,9+21030,1+4642+568400=2382043,5
SMTC ПАЗ=2229078+477828+530960+232180+21218000+12249746=38904818
Sнак=0,7*2832350=1982645
Определяем себестоимость
С=Sобщ/Ачэ, руб; (72)
КаМАЗ=908334,1/19334=470
С=Sобщ/Qр, руб; (73)
КаМАЗ=9083341/199386=45,55
С=Sобщ/Рп, руб; (74)
КаМАЗ=9083341/1595088=5,69
Накладные расходы:
Sнакл=от 70 до110 %; Sобщ (75)
КаМАЗ=
ПАЗ=9165139/38904818*100=23,55%
5.8 РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
В разделе «Расчет финансового плана» расчтитываются тариф за перевозку, доходы от перевозок, прибыль и рентабельность перевозок.
Тариф на перевозку пассажиров Т, руб
Т=С+0,25*С,руб (76)
ПАЗ=0,69+0,25*0,69=0,86
Доход от перевозоки пассажиров Дпер, руб
Д=Т*Рп (77)
ПАЗ=0,86*55887624,9=48063357,4