Определяем затраты на востановление и ремонт

Sшр=к*Бш*n* Lобщ.г/100*1000, руб (54)

КаМАЗ=1,2*9800*10*18160,100*1000=213161,76

ПАЗ=1,2*7600*10*2310169/100*1000=2106874,13

где к-норма затрат на восстановление износа и ремонт шин в % на 1000 км пробега

Затраты по шинам

Sш=Sш+Sштр+Sшрв, руб (55)

КаМАЗ=213161+568400+5680=787241

ПАЗ=2128000+212800+2106874=4247674

Таблица 4 - План материально-технического снабжения

Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Результаты вычисления КаМАЗ-ПАЗ
Затраты на топливо Затраты на моторное масло Затраты на трансмиссионное масло Затраты на консистентную смазку Прочие эксплуатационные материалы Общие затраты на ГСМ Затраты на шины Sт Sмм Sтм Sкс Sпр Sобщ.т Sш руб руб руб руб руб руб руб 1692949,5 43261,92 21030,1 4642,04 4247,674

5.5 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление

Sп.вп.ва* N (56)

КаМАЗ=0,008*430000*12*12=412800

ПАЗ=0,008*910000*12*12=1048320

где Нп.в –норма амортизационных отчислений

Ба-балансовая стоимость автомобиля, руб

N- расчетный срок амортизации, мес.

Н=1/ t, где t- расчетный срок полезного использования, мес.

5.6 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

В разделе «План по труду и заработной плате» водителей рассчитывается заработная плата водителей и кондукторов с начислениями, в зависимости от автомобиле часов в эксплуатации, среднемесячная заработная плата. Часовые тарифные ставки взяты с учетом типа подвижного состава.

Подготовительно-заключительное время 0,045 на один час работы

Тпз=0,045*АЧэ, ч (57)

КаМАЗ=0,045*19334,4=870,048

ПАЗ=0,045*47146,32=2121,58

Годовой плановый фонд рабочего времени водителей

Фпл=(Дквпобг)*Тн; (58)

КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

ПАЗ==(365-122-31-12)*8=1600

Определяем потребное количество водителей:

Nв=АЧэпзпл; (59)

КаМАЗ=19334+4870,048/1600=12

ПАЗ=47146,32+2121,58/1600=30,79

Распределяем водителей по классам и производим доплату за классность: водителям второго класса 10% к часовой тарифной ставке водителя третьего класса и водителям первого класса 25% к часовой тарифной ставке водителя третьего класса. Часовая тарифная ставка водителя третьего класса составляет

Счас=руб. (60)

Заработная плата водителей по тарифу начисляется по формуле:

Sтарчас*АЧэ, руб; (61)

КаМАЗ=78,8*19334,4=1523550,72

ПАЗ=78,847146,32=3715130

Определяем доплату за классность водителям второго класса:

Sкл=Sтар*0,10*N2в/Nв; (62)

КаМАЗ=1523550,72*0,10*5/12,62=60362,54

ПАЗ=3715130*0,10*10/30,79=120660

N2в - количество водителей второго класса;

Nв - общее количество водителей;

Для водителей первого класса доплата определяется:

Sкл=Sтар*0,25* N2в/Nв; (63)

КаМАЗ=1523500,72*0,25*2/12,62=62135,02

ПАЗ=37151530*0,25*10/30,79=301650,69

Премия водителям начисляется в размере 60% от заработной платы по тарифу:

Sпр=0,6*Sтар; (64)

КаМАЗ=0,6*1523550,72=914130,43

ПАЗ=0,6*3715130=2229078

Дополнительная заработная плата начисляется в размере 12,5% от заработной платы по тарифу:

Sдоп=0,125*Sтар, руб; (65)

КаМАЗ=0,125*1523550,72=19044,84

ПАЗ=0,125*3715130=464391,25

Основная заработная плата:

Sосн=Sтар+Sкл+Sпр,+Sдоп руб; (66)

КаМАЗ=1523550,72+60362,54+62135,2+914130,43+190443,84=2750622,55

ПАЗ=3715130+120660+301650+2229078+464391,25+6830909,25

Отчисления в соц.страх осуществляются в размере 30,2% от основной заработной платы:

Sсс=0,302*Sосн, руб; (68)

КаМАЗ=0,302*2750622,55=81728,01

ПАЗ=0,302*6830909,25=2062934,59

Годовой общий фонд заработной платы водителей:

Sобщ=Sосн+Sсс, руб; (69)

КаМАЗ=2750622,55+81728,01=2832350,56

ПАЗ=6830909+2062934=8893843

Среднемесячная заработная плата водителей:

Sсрмес=Sобщ/12*Nв, руб; (70)

КаМАЗ=2832350,56/12*12,62=18702,79

ПАЗ=889343/369,48=24,071

5.7 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

В разделе «Определение себестоимости перевозок» рассчитаны накладные расходы в процентах от общего фонда заработной платы водителей и проведена калькуляция себестоимости, которая представляет собой отношение общих затрат на перевозки к объему выполненной работы. По грузовым перевозкам общие затраты делятся на автомобиле-часы в эксплуатации. По пассажирским городским перевозкам общие затраты делятся на объем перевозок, а по пригородным м междугородним общие затраты делятся на пассажирооборот.

Общая сумма затрат по всем статьям:

Sобщ=SТОиТР+Sмтс+Sпв+ Sобщ +Sнакл руб; (71)

КаМАЗ=1473503+2382043+282350+421800+1982645=9083341

ПАЗ=21094834+3045535+14766383+1048320+122449746=38904818

SMTC КаМАЗ=1692949,5+51760+43261,9+21030,1+4642+568400=2382043,5

SMTC ПАЗ=2229078+477828+530960+232180+21218000+12249746=38904818

Sнак=0,7*2832350=1982645

Определяем себестоимость

С=Sобщ/Ачэ, руб; (72)

КаМАЗ=908334,1/19334=470

С=Sобщ/Qр, руб; (73)

КаМАЗ=9083341/199386=45,55

С=Sобщп, руб; (74)

КаМАЗ=9083341/1595088=5,69

Накладные расходы:

Sнакл=от 70 до110 %; Sобщ (75)

КаМАЗ=

ПАЗ=9165139/38904818*100=23,55%

5.8 РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

В разделе «Расчет финансового плана» расчтитываются тариф за перевозку, доходы от перевозок, прибыль и рентабельность перевозок.

Тариф на перевозку пассажиров Т, руб

Т=С+0,25*С,руб (76)

ПАЗ=0,69+0,25*0,69=0,86

Доход от перевозоки пассажиров Дпер, руб

Д=Т*Рп (77)

ПАЗ=0,86*55887624,9=48063357,4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: