V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование ______________________________________

_______________________________________________________________________

2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________

______________________________________________________________________

3. Игровая деятельность _________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Учебная деятельность _________________________________________________

_______________________________________________________________________

VI. Готовность к школе

_______________________________________________________________________

VII. Особенности развития

_______________________________________________________________________

VIII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________

IX. Рекомендации

 
_______________________________________________________________________

Подпись


Приложение 2

Протоколы коррекционно-диагностических мероприятий

 
 
 


Код

Протокол коррекционного занятия

Фамилия и имя ребенка _________________________________________________

______________________________________________________________________

   
 
 
 
 
 


Дата

 
 
 


Общее время

Цель коррекционного занятия ____________________________________________

______________________________________________________________________

Методы и технологии ___________________________________________________

______________________________________________________________________

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
     

Выводы: ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

 
 
 


Психолог


 
Код

Протокол беседы

Фамилия, имя, отчество взрослого (ребенка) ________________________________

_______________________________________________________________________

 
 
 


Возраст

 
 
 


Дата

 
Время

Цель беседы ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     

Выводы: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 
Психолог

 
Код


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: