Прозрение (кашф) Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах

Выдающий ученный Талж ас-Субуки, да смилуется над ним Аллах, сказал: <<Умар, да будет доволен им Аллах, назначил главой мусульманского войска Ибн Занима и направил его в город персов. При взятии города Нахаванд войско испытывало большие трудности, количество врагов увеличилось и мусульмане были близки к поражению. А Умар в это время пребывал в Медине. Он взошел на минбар, произнес проповедь (хутба) и воззвал громким голосом:,,Отряд, на гору!" Аллах донес голос Умара до отряда, воины взобрались на гору и так спаслись. Они узнали голос своего правителя".

Тадж ас-Субуки говорит также, что Умар воскликнул не из желания показать свое чудо (карамат), а ему лишь открылось положение этих людей, и он сделал то, что сделал бы в их присутствии. В этой повести есть две вещи:

Первое: Это прозрение (кашф) подлинное (сахих) и видение очевидное при отдаленности растояния на тысячи километров. Где же здесь телевизор и произошло это четырнадцать веков раньше.

Второе: Донесение голоса Умара до Сария при такой дальности это уже (карамат).

(Реальности – суфизма: Стр. 274)

الكشف عند عمر بن الخطاب الخليفة الثاني رضي الله عنه:

قال التاج السبكي رحمه الله تعالى: ((كان عمر رضي الله عنه قد أمَّرَ سارية ابن زنيم الخلجي على جيش من جيوش المسلمين, و جهزه على بلاد فارس, فاشتد على عسكره الحال على باب نهاوند و هو يحاصرها, و كثرت جموع الأعداء, و كاد المسلمون ينهزمون, و عمر رضي الله عنه بالمدينة, فصعد المنبر و خطب ثم استغاث في أثناء خطبته بأعلى صوته: ((يا سارية! الجبل. من استرعى الذئب الغنم فقد ظلم))[78] فأسمع الله تعالى سارية و جيشه أجمعين, و هم علىبابنهاوند صوتعمر, فلجأوا إلى الجبل, و قالوا هذا صوت أمير المؤمنين, فنجوا وانتصروا)).

و قال التاج السبكي رحمه الله تعالى: لم يقصد إظهار الكرامة, و إنما كُشِف له, و رأى القوم عيانًا و كان كمن هو بين أظهرهم حقيقة, و غاب عن مجلسه بالمدينة و اشتغلت حواسه بما دهم المسلمون, فخاطب أميرهم خطاب مَنْ هو معه)) ففي هذه القصة شيئان:

الأول: الكشف الصحيح و الرؤية العيانية على بعد آلاف الأميال, و أين ((التليفزيون )) في مثل هذه القصة الواقعة قبل أربعة عشر قرنًا ؟

الثاني: إبلاغ صوته سارية على هذا البعد الشاسع.

(حقائق عن التصوف: 274 )

Прозрение (кашф) у Усмана ибн Аффана, да будет доволен им Аллах.

Ас-Субуки рассказал, что к Усману, да будет доволен им Аллах, пришел мужчина, который по дороге встретил женщину и размышлял о ней. При входе Усман сказал ему: <<Некоторые из вас заходят, и я вижу в глазах уних след прелюбодеяния (зина) >>. Мужчина спросил: <<Неужели и после Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, приходят откровения?>> - <<Нет, - сказал Усман, - это проницательность (фираса) муъмина>>. А Усман высказал это для воспитания этого человека и предостережения его от подобного поступка.

(Реальности – суфизма: Стр. 275)

الكشف عند عثمان بن عفان رضي الله عنه:

ذكر التاج السبكي رحمه الله تعالى في الطبقات و غيره: ((أنه دخل على عثمان رضي الله عنه رجل, كان قد لقي امرأة في الطريق, فتأملها, فقال له عثمان رضي الله عنه: يدخل أحدكم, وفي عينيه أثر الزنا ؟ فقال الرجل: أ وَحْيٌ بعد رسول الله صلى الله عليه و سلم ؟ قال: لا, و لكنها فراسة المؤمن)).

(حقائق عن التصوف:275)

Прозрение (кашф) Али ибн Аби Талиба, да будет доволен им Аллах.

Когда Али пришел на место захоронения Хусейна он сказал: <<Это место, где падут их животные, прольется их кровь, убьют молодых из семьи Мухаммада, на этом месте их будут оплакивать небо и земля>>.

عن الأصبغ رحمه الله تعالى قال: أتينا مع على فمررنا بموضع قبر الحسين, فقال علي: ((ههنا مناخ ركابهم, و ههنا موضع رحالهم, و ههنا مهراق دمائهم, فتية من آل محمد صلى الله عليه و سلم يقتلون بهذه العَرْصة, تبكي عليهم السماء و الأرض.

Раздел:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: