Приобретенно-постнатальный дизонтогенез.
Контрольные вопросы
1. Основные исторические этапы становления теории аутизма.
2. Современные теории этиологии и патогенеза аутизма.
3. Сферы приложения психодинамической теории аутистичес-ких расстройств.
4. Значение разработки когнитивных теорий аутизма для практической деятельности.
5. Этиопатогенетический полиморфизм синдромов аутизма как проблема организации деятельности в специальном (коррекцион-ном) образовательном учреждении.
6. Классификации аутизма.
Практические задания.
1. Обоснуйте необходимость участия специалистов разного профиля в обеспечении обучения, воспитания и коррекции детей с аутизмом.
2. Проанализируйте организационную схему конкретного образовательного учреждения с точки зрения возможной эффективности работы с аутичными детьми.