Наследственно-процессуальный дизонтогенез

Приобретенно-постнатальный дизонтогенез.

Контрольные вопросы

1. Основные исторические этапы становления теории аутизма.

2. Современные теории этиологии и патогенеза аутизма.

3. Сферы приложения психодинамической теории аутистичес-ких расстройств.

4. Значение разработки когнитивных теорий аутизма для практической деятельности.

5. Этиопатогенетический полиморфизм синдромов аутизма как проблема организации деятельности в специальном (коррекцион-ном) образовательном учреждении.

6. Классификации аутизма.

Практические задания.

1. Обоснуйте необходимость участия специалистов разного профиля в обеспечении обучения, воспитания и коррекции детей с аутизмом.

2. Проанализируйте организационную схему конкретного образовательного учреждения с точки зрения возможной эффективности работы с аутичными детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: