1. Наличие сведений о величине предметов (большой-маленький, больше-меньше)__________________________________________
2. Знание основных цветов (сличение, сопоставление, нахождение заданного цвета в окружающей среде)_________________________
3. Знание основных геометрических форм (круг, треугольник, квадрат)
4. Обследование состояния тактильных ощущений (жесткий-мягкий, гладкий-шероховатый, тяжелый-легкий, теплый-холодный)__
5. Состояние общей моторики (походка, осанка, ходит ли на полной ступне, может ли прыгать на обеих ногах, на одной ноге, может ли стоять на одной ноге). Действия по подражанию_______
6. Состояние мелкой моторики (умеет ли застегнуть пуговицы, заш нуровать ботинок, завязать бантик, согласованная работа обеих рук_
7. Зрительно-двигательная координация.______________________