Между двух огней»

Цель: совершенствование техники метания мяча, повышение мобильности, ловкости, улучшение координации движений.

Количество игроков — 12—15.

Инвентарь: два волейбольных, два озвученных мяча и браслеты (для '/з играющих).

Инструкция. Все играющие делятся на три команды по 4—5 человек. Поперек площадки натягиваются две волейбольные сетки на расстоянии 5—6 метров одна от другой (на высоте 50—60 сантиметров от земли). Игроки одной команды надевают на руку браслеты и становятся между сеток (коридор); вторая и третья команды, получив мячи, становятся на противоположных сторонах площадки.

По сигналу водящего игроки, находящиеся вне коридора, начинают перекатывать мячи под сетками друг другу, стараясь попасть в ноги игроков, стоящих в коридоре, которые подпрыгивают, спасаясь от мячей. Если мяч попадает в ноги, игрок выбывает из игры (до смены команд ролями), а команде, игрок которой попал в него, начисляется очко выигрыша. После этого в коридор становится вторая команда, а первая занимает ее место. Когда все три команды побывают в коридоре, подсчи-тывается общее количество очков и выявляется команда, занявшая первое место.

Методические указания

· Игроки, находящиеся в коридоре, имеют право свободно передвигаться в нем.

· Игроки, находящиеся вне коридора, могут передвигаться в пределах своей площадки и катить мяч с любого места.

· Мячи можно только перекатывать, бросать их нельзя.

· Мячи должны быть хорошо накачаны и озвучены.

· Если мяч застрял в коридоре, водящий или его помощник берет его и передает любой команде.

· Судья объявляет счет после каждого попадания.

Удочка»

Цель: развитие слуха, ловкости, быстроты реакции.

Количество игроков — 5—20.

Инвентарь: веревка, на конце которой прикреплен мешочек с песком, металлическая цепочка (для озвучивания) или озвученный мяч среднего размера — «удочка».

Инструкция. Все играющие — «рыбы» — выстраиваются в круг, ведущий — «рыбак» — становится в центре круга с веревкой в руках. Он крутит веревку так, чтобы мешочек проходил под ногами стоящих в кругу; играющие, стараясь не задеть «удочку», подпрыгивают, когда она приближается к их ногам, ориентируясь на звук. Задевшие «удочку» получают штрафное очко. Выигрывают те игроки, которые не «попадутся на удочку».

Варианты

1. Когда играющие научились своевременно прыгать, не задевая «удочку», Можно крутить веревку, то замедляя, то ускоряя.

2. Игру МОЭ1СНО проводить и с противополоэ/сной задачей: игроки должны прыгнуть так, чтобы попасть ногами «на удочку». В этом варианте игры к веревке нужно привязать что-либо мягкое (старая волейбольная покрышка или т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: