Обязанности и функции

ИНСТРУКЦИЯ СОТРУДНИКА ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (ЛК)

Обязанности, график работы и правила поведения на рабочем месте

Введение. 1

Инфраструктура. 1

Обязанности и функции. 1

Звонки клиентов. 3

«Скачивание» новых релизов и форм отчетности. 5

Полезные ссылки: 6

.....................................................................................................................................................................

Введение.

1.1 Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности и ответственность сотрудника ЛК.

1.2 Руководство линией консультацией осуществляет Ответственный за ЛК.

1.3 Минимальным квалификационным требованием для консультанта на линии консультации является прохождение обучения «Основы программирования 1С:Предприятие 8.2», «Ведение бух. учета в программе "1С:Бухгалтерия 8"» или другое подтверждение знаний ведения учета в программе 1С.

1.4 Консультант должен быть вежливым и дружелюбным в любых ситуациях.

Информация о дежурстве на ЛК фиксируется в БД Альтер Лого в документе «График работы ЛК».

Инфраструктура.

2.1 Консультант обеспечивается рабочим местом с компьютером, на котором установлены последние и предпоследние версии типовых конфигураций 1С: «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом».

2.2 Для общения с клиентами компании резервируется отдельная телефонная линия.

Обязанности и функции.

3.1 В течение всего рабочего дня должно быть обеспечено присутствие консультанта на линии консультаций (с 10:00 по 18:00 с перерывом на обед).

3.2 Ежедневно, придя на работу консультант:

a) проверяет электронную почту sopr@alterlogo.ru

b) изучает информационные выпуски 1С, содержащие информацию для консультанта.

c) в случае, если на ЛК работают несколько консультантов, перед началом работы рекомендуется прочитать записи звонков, сделанные предыдущим специалистом. Их можно найти в БД Альтер Лого в журнале «Звонки ЛК».

d) проверяет наличие обновлений по адресу: http://users.v8.1c.ru/ и http://techsupp.1c.ru/. При наличии обновлений необходимо:

    • скачать их в соответствующую папку Y:\!Дистрибутивы 1С (Приложение 2)
    • выложить в соответствующую папку D:\!Дистрибутивы 1С на портале alportal.alterlogo.ru.
    • установить их на компьютер консультанта.
    • Изучить описание изменений к последнему релизу.

3.3 Раз в месяц, при поступлении ИТС дисков, консультант выкладывает информацию с партнерского диска на alportal.alterlogo.ru

3.4 Консультант записывает обновления приходящим в офис клиентам.

Запись производится на электронный носитель клиента. Обновления выдаются только по предъявлению регистрационной анкеты при наличии действующей подписки на ИТС. (Если клиент оформлял подписку через Альтер Лого – информация есть в БД. В противном случае можно позвонить в 1С по общим телефонам и уточнить наличие подписки по регистрационному номеру или зайти по адресу http://users.v8.1c.ru/AuthorizeAdmin.aspx под администратором и выбрать пункт Проверка наличия подписки ИТС по коду пользователя на сайте).

3.5 Консультант осуществляет телефонные консультации по типовым конфигурациям 1С (Приложение 1).

a) Консультация не может занимать по времени более 10 минут. Если консультант понимает, что вопрос не решается за отведенное время, он может записать вопрос, разобраться с ним самостоятельно или с помощью более квалифицированных сотрудников Альтер Лого, и перезвонить клиенту или предложить оформить заявку на выезд специалиста.

b) Если консультант не может разобраться в вопросе клиента или вопрос клиента касается реализации требований законодательства, то он дает клиенту телефоны ЛК 1С, о чем в базе делает пометку.

3.6 Все консультации и запись обновлений консультант фиксирует в базе данных. Для этого он оформляет в базе документ: «Звонок ЛК». В документе вводится информация о клиенте, контактном лице. Если клиент приехал за обновлением – устанавливается соответствующий флажок. В случае консультации фиксируется вопрос и ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ: В том случае, если не работает Интернет или нет доступа к сайту, консультанту необходимо поставить в известность системного администратора и проконтролировать решение вопроса.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: