Тема 3. Туристский продукт

Тур – основной продукт туристской деятельности. Туристский продукт. Туры как базовая составляющая туристского продукта. Заказной тур. Пакетный тур. Услуга. Туристские услуги как разновидность туристского продукта. Товары туристского спроса.

Туроператорская деятельность. Инициативные туроператоры. Внутренние (рецептивные) туроператоры. Турагент как субъект предпринимательской деятельности.

Туристское обслуживание. Особенность туристского обслуживания. Поставщики туристских услуг. Структура потребления туристской услуги. Виды туристских услуг. Программа обслуживания. Класс обслуживания. Особенности туристского обслуживания. Качество тура.

Экскурсионное обслуживание. Экскурсионная услуга. Общие требования и условия экскурсионного обслуживания (обязательные и рекомендательные). Должностные обязанности экскурсовода.

Тема 4. Туристская мотивация

Сущность мотивационных аспектов в туризме. Туристские мотивы как важнейшие составные элементы системы туристской деятельности. Выявление, знание и использование туристских мотивов как основная стратегия туристского предприятия. Практическая значимость мотивационных аспектов.

Классификация аспектов туристской мотивации. Цели путешествия как основа первоначального отличия туристских мотивов. Условная классификация туристских мотиваций при выборе путешествия. Категории туристских мотивов. Классификация мотивационных исходов.

Основные факторы туристской мотивации. Факторы, оказывающие влияние на туристские мотивы: возраст, образование, семейное положение, здоровье и др.

Культурно-исторический фактор туристской мотивации. Культурно-исторические ресурсы. Понятие «культурный туризм». Туристская политика в области развития культурного туризма. Культурные дестинации. Понятие событийный туризм, примеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: