Выстраивайте отношения

Прежде чем пригласить человека в бизнес, с ним стоит хотя бы познакомиться. Все бизнес-предложения от незнакомых людей я отправляю в корзину. А самих предлагальщиков — в бан.

Рассказывайте истории

Ваш личный опыт в бизнесе, ваши фотографии, ваши результаты будут привлекать, ваши эмоции будут привлекать гораздо больше людей, чем тупая реклама под копирку.

Давайте ценность

Как правило ценность — это результат того, что вы ОЧЕНЬ активно действуете. Вы соберете массу граблей. Но вам будет, чем поделиться. И люди будут слушать вас, открыв рот. Потому что в сетевом маркетинге массированно действуют — единицы.

Создавайте вещи, которыми люди захотят делиться с другими

Ролик «Урок бабочки» посмотрели более 160 000 человек.

Намек: берем интересную и полезную притчу, делаем интересный видео-ролик. Получаем поток посетителей на свой сайт.

"Лучше одни раз УВИДЕТЬ, чем сто раз прочитать"

(народная мудрость)

Как строить бизнес в соц. сетях:

Знакомьтесь с людьми

Общайтесь с ними

Участвуйте в дискуссиях

НЕ НАБРАСЫВАЙТЕСЬ на людей.

Думаете им интересно услышать про ваш супер-гель или супер-сок или супер-таблетку? НЕТ.

Вы же не делаете этого (я надеюсь), когда встречаетесь с людьми на улице или в магазине.

Стройте бизнес в соцсетях так же, как вы общаетесь вживую. И давайте вместе создадим поколение профессиональных сетевиков!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: