Прежде чем пригласить человека в бизнес, с ним стоит хотя бы познакомиться. Все бизнес-предложения от незнакомых людей я отправляю в корзину. А самих предлагальщиков — в бан.
Рассказывайте истории
Ваш личный опыт в бизнесе, ваши фотографии, ваши результаты будут привлекать, ваши эмоции будут привлекать гораздо больше людей, чем тупая реклама под копирку.
Давайте ценность
Как правило ценность — это результат того, что вы ОЧЕНЬ активно действуете. Вы соберете массу граблей. Но вам будет, чем поделиться. И люди будут слушать вас, открыв рот. Потому что в сетевом маркетинге массированно действуют — единицы.
Создавайте вещи, которыми люди захотят делиться с другими
Ролик «Урок бабочки» посмотрели более 160 000 человек.
Намек: берем интересную и полезную притчу, делаем интересный видео-ролик. Получаем поток посетителей на свой сайт.
"Лучше одни раз УВИДЕТЬ, чем сто раз прочитать"
(народная мудрость)
Как строить бизнес в соц. сетях:
Знакомьтесь с людьми
Общайтесь с ними
Участвуйте в дискуссиях
НЕ НАБРАСЫВАЙТЕСЬ на людей.
Думаете им интересно услышать про ваш супер-гель или супер-сок или супер-таблетку? НЕТ.
Вы же не делаете этого (я надеюсь), когда встречаетесь с людьми на улице или в магазине.
Стройте бизнес в соцсетях так же, как вы общаетесь вживую. И давайте вместе создадим поколение профессиональных сетевиков!!!