Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 1. Общие вопросы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Глава 2. Физиологические основы управления развитием зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 3. Психологические основы управления развитием зрительного восприятия детей дошкольного возраст
а с недостатками зрения
Глава 4. Педагогические основы управления развитием зрительного восприятия детей с недостатками зрения в условиях учебно-воспитательного процесса специализированного детского образовательного учреждения
Раздел 2. Методика развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 1. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении
Глава 2. Работа тифлопедагога по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении
|
|
Глава 3. Работа воспитателя по развитию зрительного восприятия детей в специализированном детском образовательном учреждении
Глава 4. Содержание процесса развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 5. Методы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 6. Методика развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 7. Методика формирования предметных представлений и развития предметного восприятия у детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 8. Методика развития восприятия сюжетных изображений у детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Глава 9. Методика развития пространственного восприятия и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с недостатками зрения
Литература к курсу
Содержание