Упражнение 1. Реклама психологических услуг (И.В. Вачков)
Упражнение направлено на подчеркивание возможностей практической психологии, ее лучших сторон. Группа создает свой рекламный ролик для психологических услуг. Для этого участники делятся на 3-4 подгруппы.
При подготовке рекламного ролика нужно соблюдать одно условие: нельзя называть и прямо предлагать психологические услуги в качестве какого-то товара. При этом в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика - не более одной минуты. Время на подготовку – 10 минут.
Вопросы для обсуждения: кому адресована ваша реклама? Какой подгруппе удалось наиболее доходчиво и убедительно разрекламировать возможности и достоинства практической психологии? Что больше всего понравилось?
Упражнение 2. Требуется психолог (И.В. Вачков)
Ведущий объявляет, что он становится редактором газеты бесплатных объявлений. Каждый из участников может поместить в газету объявление о приглашении на работу психолога. В объявлении не ограничивается количество слов, принимается любая форма. Можно изложить весь список требований к кандидату в психологи, можно нарисовать его портрет. Следует только помнить, что объявлений о приглашении на работу будет много, и каждому участнику надо позаботиться, чтобы именно его реклама привлекла внимание. Подписывать листы не нужно. Участники имеют право нарисовать кружок на том объявлении, которое привлекло его внимание. Идет подсчет признанных объявлений.
|
|