Вводная ЧАСТЬ перед началом работы

1.1.Соблюдать требования охраны труда при следовании на дорогу (смотри инструкцию № 1). Приходить на работу одетым по форме.

1.2.На планерке пройти повторный инструктаж по охране труда с обязательной записью в журнале. На работу необходимо придти одетым по форме.

1.3. После планерке к ДСП (к ДНЦ ─ 1-й стрелочный пост станции Озерная) и следовать совместно на рабочее место по служебному проходу.

2. Во время работы.

2.2 На рабочем месте пройти целевой инструктаж по охране труда с записью в журнале. Получить сигнальный жилет, одеть и застегнуть его на все пуговицы. Юные железнодорожники, имеющие соответствующую запись о назначении в удостоверении, допускаются к работе в качестве дублеров.

2.3 Следить за чистотой и исправностью стрелочных переводов.

2.4 Держать стрелки запертыми в положение «+», если не производится приём, отправление поездов или маневровая работа.

2.5 Переводить стрелки только по распоряжению дежурного стрелочного поста /ДСП/.

2.6 Охранять приготовленный маршрут.

2.7 Встречать поезд с развёрнутым жёлтым флагом и подавать звуковой сигнал духовым рожком: два длинных ­– четным поездам, один длинный – нечетным поездам.

2.8 Провожать поезд со свёрнутым жёлтым флагом и подавать оповестительный сигнал один длинный всем поездам.

2.9 При проходе поезда следить за исправным состоянием и установленными сигналами.

2.10 Содержать в порядке стрелочный инвентарь.

2.11 При проходе поезда следить за исправным состоянием и установленными сигналами.

2.12 При производстве маневровой работы внимательно следить за сигналами, подаваемыми машинистом, чётко и своевременно подавать сигналы машинисту, предварительно проверив правильность положений стрелок в маневровом маршруте.

2.13 Соблюдать требования охраны труда:

2.12.1 общие для всех профессий (смотри инструкцию № 1);

2.12.2 проходить к стрелкам по платформе, обочине или междупутью / по схеме маршрута прохода/;

2.12.3 запрещается садиться на балансир и балансирный рычаг;

2.12.4 обходить вагоны или локомотив не ближе 5м от него, а между расцепленными вагонами или вагонами и локомотивом, если расстояние между ними не менее 10м;

2.12.5 переходить путь только под углом 90°, не наступая на рельсы;

2.12.6 при переводе стрелки во время маневровой работы, снимая и устанавливая закладки, работать лицом к локомотиву; подавать машинисту сигнал остановки с таким расчётом, чтобы он остановился не ближе 5м от остряков;

2.12.7 не уходить с рабочего места без разрешения инструкции.

3. По окончании работы.

3.4 По окончании работы получить удостоверение, выяснить оценку, сдать инструктору сигнальный жилет и флажки и, следуя на планерку, не бежать.

3.5 На планерке отчитаться по форме: «Поезда прибывали и исправлялись по расписанию. Стрелочные переводы исправны. Нарушений дисциплины и охраны труда не было. Оценка ОТЛИЧНО».

3.6 Соблюдать требования охраны труда при следовании с производственной практики.

4. Действия в нестандартных ситуациях.

4.1. Немедленно сообщить инструктору.

4.2. Запрещается принимать какие-либо действия без разрешения и присутствия инструктора.

31. ОГЛАВЛЕНИЕ.

№ П/П Фамилия, имя Стр.
1. ВВЕДЕНИЕ  
2. Виды транспорта и значение железных дорог.  
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА Ж. Д. Т.  
2.3. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ Ж. Д. Т.  
3. История развития железнодорожного транспорта.  
  Сигналы на железнодорожном транспорте  
4. 2 Основные сигнальные цвета  
5. Ручные сигналы.  
6. Маневровые сигналы.  
7. Звуковые сигналы.  
8. Постоянные сигналы на ДЖД.  
9. Все сигналы остановки  
10. Понятие о раздельных пунктах.  
11. Границы станции.  
  Понятие о ЛОКОМОТИВАХ.  
13. Понятие о ВАГОНАХ.  
14. Технические характеристики вагонов.  
15. История МОЖД  
16. Обязанности экскурсовода МОЖД (диктора состава).  
17. Обязанности контролёра – ревизора поезда.  
18. Проводник вагона.  
19. Диктор станции  
20. Понятие о ж. д. пути  
21. Стрелочные переводы  
22. Дежурный стрелочного поста  
23. Порядок приготовления маршрутов  
24. Маневровая работа  
25. Неисправности стрелочных переводов, при которых запрещается их эксплуатация  
26. Ограждение не исправных стрелочных переводов  
27. Ограждение стрелок на станции Юный  
28. Правила поведения  
29. Правила ОХРАНЫ труда  
30. ПРИЛОЖЕНИЯ:  
30.1. Карта № 1.1. Экскурсовод  
30.2 Карта № 1.2. Диктор станции  
30.3 Карта № 1.3. Контролер-ревизор  
30.4. Карта № 1.4. Проводник вагона  
30.5. Карта № 1.5. Дежурный стрелочного поста  
31. ОГЛАВЛЕНИЕ:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: