Этап I Определение объекта рекламирования, проведение рекламно-маркетинговых исследований

МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА

На этом этапе проводят анализ сегментной группы, выявляют потребительскую мотивацию.

Знание основных характеристик своей целевой аудитории – мотивов, потребностей, психологических особенностей и пр. всегда повышает эффективность рекламы. Следовательно, чем точнее описан «групповой портрет потребителя», тем большей отдачи можно ожидать от рекламы. То есть, важными являются как количественные, так и качественные показатели целевой аудитории. Поэтому основным параметром при планировании рекламной кампании и создании медиаплана является Target audience – целевая аудитория.

Изучают план маркетинга организации, поскольку от маркетинговой стратегии фирмы зависит постановка цели рекламной кампании.

Проводят медиаисследование: сбор и анализ информации о газетах, журналах, теле- и радиопередачах и каналах и других медиа в направлении структуры рекламного обращения. Это необходимо для правильного выбора средств распространения рекламы.

В ходе медиаисследования осуществляется стратегический выбор конкретных средств рекламы для рекламной кампании. Какие факторы рекомендуется учитывать при выборе конкретных средств рекламы?

1 Цель и стратегия рекламы.

2 Творческое решение.

3 Размер и характер аудитории данного средства рекламы.

4 Географический охват.

5 Мотивационная значимость данного средства.

6 Внимание к рекламе на данном носителе.

7 Степень доходчивости и возможность демонстрации внешнего вида товара.

8 Объем информации, которую можно донести с помощью данного средства.

9 Оперативность и продолжительность воздействия.

10 Присутствие на данном канале рекламы главных конкурентов, объем и характер их рекламы.

11 Опыт предыдущих размещений и традиции фирмы в выборе средств рекламы.

12 Стоимость рекламы.

Необходимо собрать максимум всей доступной информации по этим позициям, так как каждый фактор оказывает существенное влияние на результативность рекламной кампании. В частности, если творческое решение предопределяет выбор средств рекламы, то оригинальность идеи – объем рекламной продукции. Совершенно ясно, что чем интересней рекламная идея и ярче ее воплощение, тем меньше понадобится усилий и средств в дальнейшем на внедрение такой рекламы.

Разработчики профессиональной рекламной кампании обязательно обращаются и к результатам предшествующей рекламной деятельности фирмы. Анализ эффективности рекламных сообщений, их отдельных элементов, отдачи от выбранных каналов распространения рекламы дает возможность избежать повторения нерезультативных решений и воспользоваться положительным опытом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: