Способы выхода на рынок позиционирования

1) СОЗДАНИЕ САЙТА Спортивного комплекса.

Конкурентные преимущества:

- на сайте каждый может с прайсом услуг;

- прочитать отзывы о персонале;

- ознакомиться с различной полезной информацией необходимой клиенту (полезные советы после тренировки; правильное питание)

- онлайн-консультация (бесплатное составление программы для наших клиентов: фитнес, бассейн).

2) Реклама ( Телевидение: видеоролик 15-30 сек; музыкальная реклама; газеты и журналы; интернет реклама; Растяжки)

3) Система бонус-карты

4) Проведение акций:

1) купи годовой абонемент в бассейн + 3 месяца занятие в фитнесе бесплатно;

2) приведи друга и получи месяц бесплатного фитнеса;


ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Маркетинговые технологии:

АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – настойчивое рекламирование, навязывание услуг.

1. Массовая рассылка СМС сообщений:

- оповещение о будущих акциях;

2. Распространение рекламных буклетов на территориях школ, вузов, фирм г. Новосибирска.

3. Проход промоутеров в костюмах нашего героя Панды г. Новосибирска: пл.Ленина, пл.Станиславского, пр.К.Маркса, с целью привлечения детей и взрослых в спортивный комплекс.


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

- Собственный капитал (60%).

- Кредит: ВТБ-24,на 3,5 года – 3.000.000руб., под 16,4 % годовых.

- Лизинг на фитнес оборудование, оборудование для бассейна в ВТБ24(лизинг), на сумму 20.000.000 руб., сроком на 5 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: