1) СОЗДАНИЕ САЙТА Спортивного комплекса.
Конкурентные преимущества:
- на сайте каждый может с прайсом услуг;
- прочитать отзывы о персонале;
- ознакомиться с различной полезной информацией необходимой клиенту (полезные советы после тренировки; правильное питание)
- онлайн-консультация (бесплатное составление программы для наших клиентов: фитнес, бассейн).
2) Реклама ( Телевидение: видеоролик 15-30 сек; музыкальная реклама; газеты и журналы; интернет реклама; Растяжки)
3) Система бонус-карты
4) Проведение акций:
1) купи годовой абонемент в бассейн + 3 месяца занятие в фитнесе бесплатно;
2) приведи друга и получи месяц бесплатного фитнеса;
ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Маркетинговые технологии:
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – настойчивое рекламирование, навязывание услуг.
1. Массовая рассылка СМС сообщений:
- оповещение о будущих акциях;
2. Распространение рекламных буклетов на территориях школ, вузов, фирм г. Новосибирска.
3. Проход промоутеров в костюмах нашего героя Панды г. Новосибирска: пл.Ленина, пл.Станиславского, пр.К.Маркса, с целью привлечения детей и взрослых в спортивный комплекс.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
- Собственный капитал (60%).
- Кредит: ВТБ-24,на 3,5 года – 3.000.000руб., под 16,4 % годовых.
- Лизинг на фитнес оборудование, оборудование для бассейна в ВТБ24(лизинг), на сумму 20.000.000 руб., сроком на 5 лет.