· Воспитывать у ребенка:
- общительность, сдержанность, тактичность – качества, необходимые человеку в общении с окружающими.
· Формировать у ребенка
- способность к налаживанию с помощью речи взаимодействия со сверстником в самодеятельной сюжетно-ролевой игре (ролевого и партнерского).
· Развивать у ребенка:
- умения общаться со взрослыми на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации;
- фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и услышать в новых словах тот или иной заданный звук);
- голосовой аппарат, интонационную выразительность речи ребенка;
- умения произвольно регулировать темп речи, силу голоса, речевое дыхание.
Решение образовательных задач предусматривает:
- обогащение словаря точными глаголами, меткими прилагательными, обобщающими наименованиями, наречиями, антонимами;
- обогащение тематики общения со взрослыми и сверстниками;
- организацию проблемных речевых ситуаций;
- организацию ролевого общения детей в процессе сюжетно-ролевых игр и инсценирования коротких сказок;
|
|
- поощрение многочисленных детских вопросов о предметах и явлениях, их связях и отношениях;
- поддержку пробуждения лингвистического отношения к слову (игры со звуками, рифмами, словотворчество).
В сфере элементарных математических представлений
· Формировать у ребенка:
- представления об окружающем мире, о количественных, пространственных, временных отношениях в нем;
- способность действовать в соответствии с правилами
· Развивать у ребенка:
- понимание независимости числа предметов от их признаков - цвета, формы, размера, пространственного расположения
- умения:
- выделять и объяснять признаки сходства и различия двух предметов (по цвету, форме, размеру);
- выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы;
- непосредственно сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;
соотносить цифру с количеством.
Решение образовательных задач предусматривает:
- использование приобретенного ребенком опыта освоенных элементарных математических действий в самостоятельных дидактических играх.