Кто
передает
| Кому
передает
| Когда
(где)передает
| Что передает
(наименование
передаваемого текста)
| Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения)
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
1. Прием, отправление, пропуск поезда по станции в соответствии с графиком движения при исправно действующих устройствах СЦБ и отсутствием необходимости в передаче дополнительных предупреждений.
|
|
|
|
| Переговоры ДСП с машинистом не ведутся.
| п. 6.1 ПТЭ
|
2. Прием пассажирского поезда на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции (далее - ТРА),
(неспециализированный путь), а также на боковой путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда
без остановки по главному пути:
|
ДСП
| ТЧМ
| На 2-м участке
приближения
(дальнем)
| Сообщение
(предварительная
информация)
| На станции (название) принимаю Вас на {...номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или
регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. Дежурный (фамилия)
| п. 9.10 ИДП
|
3. прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре.
|
ДСП
| ТЧМ
| На 1-м участке
приближения
(ближнем)
| Информация
| Прием поезда на станцию (название) будет производится по пригласительному сигналу. ДСП (станции)... (фамилия).
Данную информацию ДСП передает после приготовления маршрута приема для данного поезда.
| п. 13.12 ИДП
|
4. Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП.
|
ДСП
| ТЧМ
| На 2-1-м участках
приближения (без остановки поезда)
| Регистрируемый
приказ
| а) Приказ №... время... (час, мин). Машинисту поезда (.. .номер). Я дежурный по станции (наименование станции), разрешаю Вам следовать на {...номер) путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия).
б) Приказ №... время... (час, мин). Машинисту поезда (. ..номер), разрешаю Вам с {...номер) неправильного пути следовать на
{...номер) свободный (занятый) путь станции (название). Маршрут приема готов. Дежурный (фамилия)
| п. 9.32 ИДП
|
5. Передача непредвиденных предупреждений по станции или впереди лежащему перегону.
|
ДСП
| ТЧМ
| На приближении
поезда к станции
(по возможности
на большем
удалении)
| Предупреждение
| Запишите предупреждение, по входной стрелке {...номер), на{...номер) главном пути км пикета станции (название) скорость не более... км/ч. Дежурный по станции (название) (фамилия).
Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на
станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).
| п. 12.7 ИДП
|
Примечание. ДСП обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по станции, установленного графиком движения, технологическим процессом и ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.
|
6. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
перед
выходным
светофором.
| Регистрируемый
приказ
| Приказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер), отправиться с (.. .номер) пути станции (наименование) по {...номер) главному пути при запрещающем показании выходного
светофора (.. .литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.
Дежурный (фамилия)
| п. 1.14 ИДП
|
7. Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
перед
маршрутным
светофором.
| Регистрируемый
приказ
| ォПриказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер), отправиться с (.. .номер) пути станции (наименование) по {...номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (.. .литер) и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора (.. .литер), а далее руководствоваться
сигналами автоблокировки. ДСП (фамилия)
| п.п1.17, 1.14 ИДП
|
8. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
перед вых-м
или марш-м
светофором.
| Указание ДСП по радиосвязи
| По имеющемуся у Вас письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64) разрешаю
отправиться. Маршрут готов. Дежурный (фамилия).
При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 ДСП повторяет машинисту весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.
| п.16.18
ПТЭ
п. 9.24 ИДП
|
ТЧМ
| ДСП
| На пути
отправления
перед вых-м
или марш-м
светофором
| Повтор указания.
| Понятно, разрешаете отправиться по письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64). Маршрут
Готов.
При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.
|
|
ДСП
| ТЧМ
|
|
| Верно, выполняйте.
|
|
9. Отправление поезда по пригласительному сигналу.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
перед вых-м
или марш-м
светофором
| Информация
| ォМашинист поезда (.. .номер) на (.. .номер) пути станции... (наименование). Отправление будет производиться по пригласительному сигналу. ДСП... (фамилия).
Данную информацию ДСП передается после приготовления маршрута отправления для данного поезда.
| п. 9.24, 13.12
ИДП
|
10. Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления
(из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
| Регистрируемый
приказ
| Приказ №... время... (час, мин). Машинист поезда №...на...пути станции (наименование). Групповой светофор (...литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП {фамилия)
| п. 1.7 ИДП
|
11. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой
впереди светофора, и машинисту из кабины не видно показание светофора.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
| Регистрируемый
приказ
| Приказ №... время... (час, мин). Машинист поезда №...На...пути станции (наименование). Выходной (маршрутный) светофор (...литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП (фамилия)
| п. 1.8 ИДП
|
12. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя
направления (из лампочек белого цвета).
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
| Сообщение
| Разрешаю отправиться с... пути станции (наименование). Маршрутный указатель направления на светофоре (...литер) неисправен. Маршрут готов в направлении станции (наименование) по (... номер пути. Дежурный (фамилия).
| п. 1.20 ИДП
|
13. Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора.
|
ДСП
| ТЧМ
| а) На пути
отправления
перед повт-м
светофором
| Сообщение
| а) ォРазрешаю отправиться с... (номер) пути станции наименование). До выходного светофора и далее Руководствоваться его показаниями. Повторитель выходного (маршрутного) светофора ...{литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия)
| п. 1.9 ИДП
|
|
| б) На 1-м
участке
приближения
(ближнем)
| Сообщение
| б) Повторитель выходного (маршрутного) светофора (.. .литер) неисправен, основной светофор открыт. Разрешаю следовать до
выходного светофора и далее руководствоваться его показаниями. Дежурный станции (наименование), (фамилия)
|
|
14. Отправление поезда по неправильному пути, оборудованному автоблокировкой или устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН), если такой пропуск не предусмотрен графиком движения.
|
ДСП
| ТЧМ
| При графиковой
стоянке поезда на пути отпр-я.
При безост-ом пропуске.
На 2-1 участках
приближения
к станции.
| Сообщение ォ
| Будете отправлены на станцию (... название) по (...номер) главному неправильному пути. Дежурный (фамилия)
| п. 16.25 ПТЭ
п. 1.5 ИДП
|
15. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС, как самостоятельным средством сигнализации и связи (АЛСО).
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
| Регистрируемый
приказ
| Приказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер) отправиться с (.. .номер) пути по (.. .номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП (фамилия).
| п. 1.34 ИДП
|
16. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения ф. ДУ-52.
|
ДСП
| ТЧМ
| На пути
отправления
| Регистрируемый
приказ
| ォПриказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер) отправиться с (. ..номер) пути по (.. .номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста)... Перегон свободен. ДСП... (фамилия)
| п.З.б
ИДП
|
17. Возвращение поезда на станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом.
|
ДСП
| ТЧМ
| При нахождении
поезда на
перегоне.
| Регистрируемый
приказ
| а) Приказ №... время... (час, мин). Перегон... (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд (.. .номер) разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака ォГраница станцииサ). ДСП... {название станции и фамилия).
| П.7.15
ИДП
|
ДСП
| ТЧМ
| Если поезд
остановился,
не освободив
1 блок-участок.
| Указание
(разрешение)
| б) Машинисту поезда (. ..номер) разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака ォГраница станцииサ). ДСП... {название станции и фамилия)
|
|
18. Прием поезда на станцию с остановкой при следовании на запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора.
|
ДСП
| ТЧМ
| На 2-м участке
приближения
(дальнем)
| Сообщение
| На станции (название) принимаю Вас на (...номер пути), выходной (маршрутный) светофор закрыт. ДСП... (фамилия).
|
|
Примечание:
1. Прием возвращаемых с перегона поездов на станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в п.9.30 ИДИ. Текст приказа - согласно п.9.32 ИДП (п.4 настоящего приложения).
2. Сообщения ДСП машинисту о срабатывании устройств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств.
3. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает правильность его восприятия словами «Верно, выполняйте».
|
| | | | | | | | |
Кто
передает
| Кому
передает
| Когда (где),
в каких случаях
передает
| Наименование
передаваемого текста (команда, указание, сообщение)
| Форма передаваемого текста и действия работников
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
Перестановка вагонов с пути на путь (первый полурейс локомотивом вперед) при наличии маневровых светофоров.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности
состава к
маневровому
передвижению
| Запрос ДСП о приготовлении
маршрутов
для маневровых
передвижений
| ォДежурный, с 5-го на 12 путь с 10 вагонамиサ.
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия запроса
составителя
| Понятно с 5-го на 12 путь с 10 вагонами. Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый
полурейс - вытягивание).
| При наличии вариантных
маршрутов ДСП дополнительно
информирует
составителей поездов о направлении следования. С 5-го пути маршрут готов за Ml6サ или ォС 5-го пути маршрут готов на 3-й вытяжной путь, до Ml8 с запрещающим
показанием
|
Составитель
| Машинисту
| После открытия
маневрового
светофора для
выезда с 5 пути
| Команда на движение
подножке справа. М5 открыт,
маршрут доМ18
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной), с 5-го поехали
вперед (назад) на вытяжку, на
| Если составителю не
видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), машинист докладывает
ему показание светофора, а составитель дает
команду на движение.
|
Машинист
| Составителю
| После
убеждения в
Открытии светофора
| Подтверждение
восприятия команды
составителя
| ォПонятно, с 5-го поехали вперед (назад) на вытяжку. Маршрут до Ml8. (Номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После заезда
состава на
вытяжку (или
за сигнал,
указанный ДСП)
| Команда на остановку
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной), остановкаサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| По команде
составителя
| Подтверждение восприятия
и исполнения
команды
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной), остановкаサ.
Останавливает состав.
| п. 11.27 ИДП
|
ДСП
|
|
|
| Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание).
|
|
Составитель
| Машинисту
| После открытия
светофора М22
для обратного
Движения состава
| Команда на движение
вагонами вперед
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали назад на 12 путь свободный (занятый). М22 белый, стрелки по маршруту, я на подножке справаサ.
| п. 11.27 ИДП
|
Машинист
| Составителю
| По получении
команды составителя
| Подтверждение
восприятия команды
составителя
| ォПонятно, с вытяжки на 12 путь свободный (занятый) поехали. М22 белый, стрелки по маршруту, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Начинает движение состава вагонами вперед.
| п.п. 11.25, 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| При движении
вагонами вперед
После проезда
первым вагоном
каждого попутного
светофора
составитель
поездов сообщает
машинисту
показание
следующего
попутного
светофора.
| Сообщение о
положении
следующего
попутного
маневрового светофора
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной), М24 белыйサ.
| п. 11.25 ИДП
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения
составителя
| Подтверждение
восприятия
| ォПонятно, М24 белый, (номер
локомотива и фамилия или
позывной)サ.
| п. 11.25 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| При вступлении
головы состава
на путь назначения
| сообщение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 20
вагоновサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения
составителя
| Подтверждение
восприятия
| ォНа 12-ом разрыв 20 вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| При уменьшении
расстояния до
стоящих вагонов
(за 10, 5,3, 1
вагон)
| сообщение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения
составителя
| Подтверждение
восприятия
| Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов. (Номер локомотива и фамилия
или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДИ
|
Составитель
| Машинисту
| При подходе к
стоящим
вагонам
| Сообщение-команда
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 10 (5, 3, 1) вагоннов, тишеサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения-
команды
составителя
| Подтверждение
восприятия и
исполнения
| ォРазрыв 10 (5, 3, 1) вагоновサ. (Номер локомотива и фамилия или позывной), снижает скорость до 3 км/час.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| Непосредственно
перед соединением
вагонов
| Команда
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной), остановкаサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
команды
| Подтверждение
восприятия и
исполнение
| Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
Останавливает состав.
| п. 11.27 ИДП
|
2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора.
|
ДСП
| Составителю,
машинисту
| При выезде
маневрового
состава при
запрещающем
показании
светофора
| Указание
| Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА, до первого попутного светофора, далее – открывает последующие попутные маневровые
сигналы. По готовности маршрута передает указание:
ォСоставитель...(фамилия), разрешаю выезжать с 5-го пути
на вытяжку при запрещающем М5. Маршрут готов. ДСП... {фамилия)サ.
| п. 11.5 ИДП
|
Составитель
| ДСП
| После
подтверждения
восприятия
указания
машинистом.
| Подтверждение
восприятия указания
ДСП
| ォПонятно, с 5 - го можно выезжать на вытяжку при
запрещающем М5. Составитель...(фамилия)サ.
|
|
ДСП
| Составителю,
машинисту
| Выслушав
повторение
Своего указания
машинистом и
составителем.
| Подтверждение
указания.
| ォВерно, выполняйтеサ.
|
|
Составитель
| Машинисту
| После подтверждения
ДСП своего указания
| Команда на движение
| (Номер локомотива и фамилия или позывной), с 5-го пути поехали вперед на вытяжку под запрещающий М5, я на подножке справа.
| п. 11.5 ИДП
|
Машинист
| Составителю
| По получении
команды
составителя на
движение
| Подтверждение
восприятия и
исполнения команды.
| Понятно с 5-го пути, еду на вытяжку под запрещающий М5, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Приводит состав в движение.
| п. 11.27 ИДП
|
3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед).
|
ДСП
| Машинисту,
составителю
| До открытия
первого по
ходу светофора
для начала
движения
| Предупреждение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель ...{фамилия), открываю с 5-го пути до М24. М24 закрыт ДСП ...{фамилия)サ.
| п. 11.5 ИДП
|
Составитель
| ДСП
| По получении
предупреждения
ДСП
| Подтверждение
восприятия
| ォПонятно с 5 - го пути до М24 открываете. Составитель...
(фамилия)サ.
| п. 11.5И,ДП
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение
предупреждения
| ォВерноサ.
| п. 11.5 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После открытия
светофора для
начала движения.
| Команда на движение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали вперед (назад) до светофора М24 запрещающего. М22 белый, я на подножке справа.
| п. 11.5 ИДП
|
Машинист
| Составителю
| По получении
команды на
движение
| Повторение команды
| Понятно, еду вперед (назад) до М24 запрещающего, М22 белый, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| Подтверждение
команды на движение
|
| ォВерно, выполняйтеサ.
|
|
Составитель
| Машинисту
| При подходе
головного
вагона состава
к светофору М24
| Команда на остановку
| (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка.
|
|
Машинист
| Составителю
| По получении
команды на
остановку
| Подтверждение
восприятия команды и
ее исполнение
| Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
Останавливает состав.
| П. 11.27 ИДП
|
4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда.
|
ДСП
| Составителю,
машинисту
| До открытия
сигнала поезду
| Распоряжение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель ...{фамилия), на 5 пути прекратите
маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП...
| п. 9.1 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| Немедленно по
получении
распоряжения
ДСП
| Команда
| ォォ(Номер локомотива и
фамилия или позывной),
остановкаサ.
| п. 9.1 ИДП
|
Составитель
и
машинист
| ДСП
| После
остановки
маневрового
состава
| Доклад о прекращении
маневров
| ォДежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим.
Составитель... (фамилия)サ. ォНа 5 пути маневры
прекращены, стоим, (номер локомотива и фамилия или
позывной)サ.
| п. 9.1 ИДП
|
Примечание: В случае, если маневровый локомотив не обслуживается составительской бригадой доклад о прекращении маневров производит машинист.
|
5. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с нецентрализованными стрелками (на приемо-отправочных путях), при участии дежурных стрелочных постов.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности
состава к
маневровому
передвижению
| Запрос ДСП 0
разрешении маневров
| ォДежурный, разрешите переставить 10 вагонов с 5-го на 12 путьサ.
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Разрешение на
маневры
| ォМаневры на 5-ом и 12-ом пути по вытяжке разрешаюサ.
|
|
Составитель
| ДСП
| По получении
разрешения
ДСП
| Подтверждение
восприятия
разрешения ДСП
| ォПонятно, выполняюサ.
|
|
Составитель
| Дежурному
стрелочного
поста
|
| Указание о приготовлении
маршрута
| ォ1-й пост, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15サ.
|
|
Дежурный
стрелочного
поста
| Составителю
| По получении
указания
| Подтверждение
восприятия указания
| ォ1-й пост понял, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15サ.
|
|
Составитель
| Дежурному
стрелочного
поста
|
| Подтверждение
указания
| ォВерно, выполняйтеサ.
|
|
Дежурный
стрелочного
поста
| Составителю,
машинисту
| По готовности
маршрута
| Доклад 0 готовности
маршрута
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной),
составитель....(фамилия). Маршрут с 5-го пути на
вытяжку за стрелку 15 готовサ.
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справаサ.
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия команды на движение
| ォПонятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов,
(номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После заезда
состава хвостом
за стрелку 15
| Команда на остановку
| (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка.
|
|
Машинист
| Составителю
| По команде
составителя
| Подтверждение
восприятия и исполнения
команды
| Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)
Останавливает состав.
| п. 11.27 И,Щ
|
Составитель
| Дежурному
стрелочного
поста
| После остановки
состава на
вытяжке за
стрелкой 15
| Указание о
приготовлении
маршрута
| 1 -й пост, с вытяжки на 12 путьサ.
|
|
Дежурный
стрелочного
поста
| Составителю
| По получении
указания
| Подтверждение
восприятия указания
| ォ1-й пост понял, с вытяжки на 12-ый путьサ.
|
|
Дежурный
стрелочного
поста
| Составителю,
машинисту
| По готовности
маршрута
| Доклад о готовности
маршрута
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готовサ.
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справа
| п. 11.25 ИДП
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия команды
на движение
| Понятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
|
|
Составитель
| Машинисту
| После проследования
головой состава
стрелки 19 и
вступления его
на 12 путь
| Сообщение
| (Помер локомотива и фамилия или позывной). Заезжаем на 12 путь, разрыв 10 вагонов
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия сообщения
| Понятно, заезжаем на 12 путь, разрыв 10 вагонов, (номер
локомотива и фамилия или позывной)サ.
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Сообщение, команда
| ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения-
команды
| Подтверждение
восприятия и
исполнения сообщения
- команды
| ォРазрыв 5 вагонов, (номер локомотива и фамилия или
позывной)サ. Снижает скорость до 3 км/ч.
|
|
Составитель
| Машинисту
| Непосредствен
но перед
соединением
вагонов
| Команда
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной). Остановка
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
команды
| Подтверждение
восприятия и
исполнения
| ォОстановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Останавливает состав.
|
|
6. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с централизованными стрелками, без маневровых светофоров.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности
состава к
маневровому
передвижению
| Запрос ДСП 0 приготовлении
маршрута
для маневровых
передвижений
| Дежурный, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонамиサ.
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия запроса
| ォПонятно, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонамиサ
Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку.
|
|
ДСП
| Составителю,
машинисту
| По готовности
маршрута
| Доклад 0 готовности
маршрута
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), оставитель (фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15 готовサ
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справа
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия команды
на движение
| Понятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов,
(номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После заезда
состава хвостом за
стрелку 15
| Команда на остановку
| (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка
|
|
Машинист
| Составителю
| По команде
составителя
| Подтверждение
восприятия и
исполнения команды
| Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ
Останавливает состав.
| п. 11.27 ИДП
|
Составитель
| ДСП
| После остановки
состава на
вытяжке за
стрелкой 15
| Запрос 0
приготовлении
маршрута
| Дежурный, с вытяжки на 12 путь.
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия запроса
| ォПонятно, с вытяжки на 12-ый путьサ. Готовит маршрут с
вытяжки на 12 путь.
|
|
ДСП
| Составитель,
машинисту
| По готовности
маршрута
| Доклад 0 готовности
маршрута
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель. Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готов.
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справаサ
| п.П.25 ИДП
|
Машинист
| Состави-
елю
|
| Подтверждение
восприятия команды
на движение
| ォПонятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
|
|
Составитель
| Машинисту
| После проследования
головой состава
стрелки 19 и
вступления его
на 12 путь
| Сообщение
| ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Заезжаем на 12 путь, разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов.
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение
восприятия сообщения
| ォПонятно, заезжаем на 12 путь,разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов,
(номер локомотива и фамилия или позывной)サ.
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Сообщение, команда
| ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
сообщения-
команды
| Подтверждение
восприятия и
исполнения сообщения
- команды
| ォРазрыв 5 вагоновサ.
Снижает скорость до 3 км/ч.
|
|
Составитель
| Машинисту
| Непосредствен
но перед
соединением
вагонов
| Команда
| ォ(Номер локомотива и фамилия
или позывной). Остановкаサ.
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по
получении
команды
| Подтверждение
восприятия и
исполнения
| ォОстановка, (номер локомотива
и фамилия или позывной)サ.
Останавливает состав.
|
|
Примечание:
1. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим служебным вопросам в нерегламентированной форме.
2. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути (далее - путь), в соответствии с пунктом 11.20 ИДП в приложении к ТРА станции ォРегламент переговоров по радиосвязи при маневровой работеサ должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:
2.1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути) обязан: при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав; в процессе сближения состава со стоящими вагонами, с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения, информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: ォРазрыв 10 (5, 3, 1) вагоновサ, а затем подавать команды: ォТишеサ и, непосредственно перед соединением вагонов, ォОстановка!サ; при необходимости составителя сойти с подножки, он дает команду на остановку маневрового состава не доезжая до вагонов (не менее 1 вагона), после чего завершает операции по соединению вагонов; машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды ォТишеサ - уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команд - запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав.
2.2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона - применить стоп-кран; при угрозе столкновения - сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.
3. С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы вместо указания фамилий машинистов и номеров маневровых тепловозов допускается использовать специальные кодовые обозначения (позывные). Перечень таких кодовых обозначений должен быть указан в регламенте переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, являющемся приложением к ТРА станции.
4. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками без участия дежурного стрелочного поста (стрелки переводит сам составитель) переговоры ведутся только между составителем и машинистом по формам, приведённым в пункте 5 настоящего приложения. Для перевода стрелки (стрелок) составитель останавливает перед ней (ними) маневровый состав, переводит стрелку (стрелки), закрепляет её остряки в требуемом положении на закладку, после чего дает команду на продолжение движения.
5. Дежурный по станции имеет право отменить ранее приготовленный маршрут только после предупреждения машиниста (составителя - при движении вагонами вперёд) и получения от него подтверждения в восприятии переданной информации.
6. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. Допускается подтверждение восприятия машинистом указаний руководителя маневров свистком локомотива большой громкости, если маневровые передвижения производятся с составом до 10 вагонов (п. 11.27 ИДП).
7. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.
8. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.
9. В соответствии с ИСИ команда на движение вперед означает - разрешается локомотиву следовать управлением вперед, назад - разрешается локомотиву следовать управлением назад.
|