Чтобы успешно обращаться с тонами, мы должны знать три способа, которыми низко-тонный человек может воспользоваться при нападении: 1) мнение; 2) эмоция; 3) усилие.
Человек в Апатии, используя мнение, попытается убедить нас, что все безнадежно, мы неудачники, мы не можем удержаться на приличной работе, мы прожили жизнь зря и как вообще кто-то может нас любить?
Используя эмоцию Апатии в преувеличенном объеме, он может загнать нас вниз, просто излучая эту эмоцию. Он может сидеть рядом и чувствовать, что нет надежды ни на себя, ни на кого-то или что-то еще. Мир обречен. Не говоря ни слова, он пропитывает атмосферу такой черной тоской, что мы терпим неудачу просто от этих осадков.
Усилия Апатии также разрушительны. Если кто-то апатично имеет дело с фактами, связанными с нашим выживанием, это влияет на нас. Если ваша жена оскорбляет вашего начальника, разбивает машину, держит в грязи ваш дом, не кормит и не одевает ваших детей, это загонит вас вниз (если не в бракоразводный процесс). Если сотрудник теряет ваши заказы, разрушает престиж фирмы и портит ваше оборудование, ваше выживание находится под угрозой и это короткий путь вниз, к Апатии - если вы его не уволите.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ
Если продолжающиеся попытки совладать с низко-тонным человеком терпят неудачу, и вы чувствуете, что перестаете владеть собой, разрушьте ваши связи. Зачем геройствовать? Никто этого не оценит. Смеетесь, и мир смеется вместе с вами, плачете, и натыкаетесь на человека в Сочувствии, чтобы "позаботиться о вас". Подстраивание под тон легко только со случайными знакомыми. Иначе это утомляет. Чтобы иметь дело с теми, кто нам ближе, давайте узнаем, как повысить тон.
ГЛАВА 24
ПОВЫШЕНИЕ ТОНА
Сначала вы могли задаться вопросом, почему люди опускаются по тону и, что более важно, что мы можем с этим сделать.
Дальнейшая информация раскроет причины низкого тона, а также некоторые противоядия.
Существует пять основных причин, по которым человек опускается по шкале - временно или постоянно:
1. Его окружение в настоящее время (тон окружения и степень выраженности тона).
2. Среда происхождения. •
3. Генетические ограничения.
4. Его текущая деятельность.
5. Прежний опыт боли и бессознательности.