Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону

Как вы можете поднять дух у потерявшего мужество продавца? Как обращаться с 1.1, который пытается вас расстроить? Как остановить нападки журналиста в антагонизме, берущего у вас интервью? Какой наилучший способ побудить незаинтересованного клиента к покупке? Как ободрить друга? Что делать, когда кто-то злится на вас?

Другими словами, как управлять низко-тонными людьми? (Высоко-тонные люди не требуют управления, от них получают удовольствие). Если вы просто заинтересованы в преуспевании на работе, а не в реконструировании, вы можете попробовать соответствовать тону.

ЧТО ТАКОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТОНУ?

Соответствие тону значит осознанное приспособление к уровню тона другого человека. Мы делаем это, достигая того же тона или на один тон выше.

Если вы приспосабливаетесь к тону человека, вы ему больше понравитесь и если он обычно выше по тону, вы можете снова поднять его. Если он находится хронически низко, вы можете поднять его, но это будет только временно. В таком случае, у человека может развиться зависимость от вас - того, кто понимает и поднимает его. Только если вам не нравится все время тащить кучу бесплатных попутчиков, вы захотите узнать, как поднять его хронический тон, чтобы он смог двигаться на своих собственных колесах. Естественно, это то, что мы хотим для тех, кто близок нам, поэтому другие методы повышения тона обсуждаются в следующей главе. А пока, нам нужен метод совладания с теми, с кем мы ежедневно ненадолго встречаемся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: