Не все вопросы, которые заданы в «Дидактическом аутотренинга» по ходу освоения учебного материала, нуждаются в ответах-подсказках. В большинстве случаев справиться с заданиями помогают или само содержание книжных глав, или предполагаемый методикой обучения диалог преподавателя со студентами, совместный их разбор «тренировочных полетов.
К небольшому числу «проверяемых» ответов автором учебного пособия отнесены следующие:
Ключ с правом передачи» — стр. /_/.
Задача для инноватора при выборе технологии управления
Ответ: Есть два варианта уменьшения «слонов»: а) можно, условно говоря, отойти от объекта на большое расстояние (абстрагироваться от реальных его масштабов), и «слон» а определенной дистанции, как зрительно это бывает на натуре, покажется сразу совсем небольшим — и такая иллюзорная метаморфоза «успокоит» волнения, хотя с точки зрения практики оставит все на нуле; б) чтобы сделать макрозадачу решаемой, поддающейся «фокусировке», надо разделить ее на части, «порезать» объект на куски — и последовательно решать ставшие более доступными и соразмерными нашим возможностям микрозадачи («большие, но вчера»); в этом варианте «слон» превращается уже в не страшное своими объемами инновационное задание.