- Я гарантирую, что Стол информации и рабочее место кассира поддерживается в чистоте и порядке (0 корзин в ожидании).
- Я гарантирую, что товары, имплантированные на кассе, оформлены надлежащим образом и имеют правильный сток. Я реагирую в зависимости от результатов.
- Я приветствую каждого покупателя словом «Здравствуйте», глядя ему в глаза и улыбаясь.
- Я регулярно спрашиваю о наличии и предлагаю оформить Карту клиента.
- Я гарантирую быстрый овеет по телефону (нет клиентов, ожидающих на линии, максимум 2 звонка)
- Я владею процедурой оплаты покупок на кассе и гарантирую 100% оплату покупок покупателей.
- Я упаковываю товары моих покупателей в пластиковый пакет.
- Я благодарю каждого покупателя, говоря ему: «Спасибо за покупку. Приятных занятий спортом! Приходите к нам снова!»
- Я гарантирую быстрое обслуживание покупателей на кассе (очередь – максимум 3 человека)
- Я вежливо обслуживаю покупателей (диалог и выслушивание покупателя, управление жалобами на безопасность и чистоту…)
|
|
- Я решаю, как нужно поступить в проблемных случаях (повржденный товар, ошибка в этикетке…) и информирую соответствующий отдел.
- Я владею особыми процедурами (возврат денежных средств…)
- Я занимаюсь решением повседневных вопросов и сообщаю о них (ИТ-поддержка, недостача в размене, недостача в сейфе…)
Я гарантирую безопасность людей и имущества
-Я знаю и применяю меры по предотвращению и правила поведения при пожаре, проведении эвакуации и совершении нападения на магазин.
- Я гарантирую соблюдение базовых основ и политики безопасности «Безопасность в моем отделе» (правила хранения, проведения погрузочно-разгрузочных работ, использования оборудования и опасных товаров, использование защитной обуви и масок в мастерской…)
- Я каждый день информирую о проблемах, связанных с вопросами эксплуатации, и занимаюсь их решением.
- Я гарантирую конфиденциальность данных о моих покупателях (карты клиента, кредитование…)
Я принимаю товары на обслуживание и правильно заполняю квитанции
- Я умею оформлять квитанцию или составлять смету на проведение ремонта.
- Я провожу диагностику, исходя из жалоб клиента на неисправность.
- Я знаю способы оплаты услуг: платная услуга, на гарантии, бесплатная.
- Я составляю счет на оказанную услугу, объясняю, что в него входит, и даю реомендации о ремонте на будущее.
- Я предупреждаю клиента, если сумма ремонта превышает ту, что заявлена в смете, или если не соблюдаются сроки выполнения работ, и дожидаюсь его согласия.