СРСП 10

Тема: Парная линейная регрессия и корреляция.

Цель: Проверить уровень знаний студентов в умении строить модель парной регрессии и анализировать полученные результаты.

Форма проведения: выполнение индивидуального задания

Задание № 1. Выполните индивидуальную лабораторную работу №2 на построение парной линейной регрессионной модели.

1. Постройте линейное уравнение парной регрессии у от х.

2. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.

3. Оцените с помощью средней ошибки аппроксимации качество построенной модели.

4. Оцените с помощью F-критерия Фишера статистическую надежность результатов регрессии.

5. Оцените статистическую значимость параметров регрессии и корреляции с помощью t–статистики Стьюдента и расчета доверительных интервалов каждого из показателей.

Вариант № 1

Номер региона Прожиточный минимум, тыс. тенге, х Среднемесячная зарплата, тыс. тенге, у
     

Вариант № 2

Номер региона Среднедушевой прожиточный минимум в день одного трудоспособного, тенге, х Среднедневная заработная плата, тенге, у
     

Вариант № 3

  Семья   Доход семьи, тыс. д.ед., х Расходы на оплату жилья, тыс.д.ед., у
     

Вариант № 4

  Семья   Доход семьи, тыс. д.ед., х Расходы на питание, тыс.д.ед., у
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: