Маркетинговый подход к управлению качеством товаров (услуг) предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия)

Введение.

1. Системный подход к управлению качеством товаров (услуг).

2. Маркетинг в системе МС ИСО серии 9000.

3. Функции маркетинга в управлении качеством товаров (услуг) предприятия.

Заключение.


Управляемая самостоятельная работа для студентов дневной и заочной форм обучения

Для студентов дневной формы обучения – темы 3, 10, 11.

Для студентов заочной формы обучения – темы 2, 3, 5, 6, 10, 11.

Управляемая самостоятельная работа проводится за счет лекционных занятий.

Тема 2. Маркетинговая деятельность в кредитно-финансовой сфере

Понятие и цели банковского маркетинга. Продуктовая стратегия. Сущность банковского продукта. Депозитные услуги. Кредитные услуги. Инвестиционные операции. Другие виды услуг. Жизненный цикл банковского продукта. Новые продукты в финансовой сфере.

Ценообразование на рынке банковских услуг. Продвижение банковского продукта. Коммуникационная стратегия в банковской сфере. Исследование и прогнозирование рынка финансовых услуг. Особенности маркетинга в небанковских кредитно-финансовых организациях. Маркетинг инвестиционных и венчурных компаний. Маркетинг пенсионных фондов. Маркетинг финансовых компаний.

Литература: [3]; [9, С.217-237]; [10, С.360-421]; [11, С.89-99].

Форма контроля – опрос по основным вопросам темы, работа с кейсами.

Тема 3. Страховой маркетинг

Понятие страхования и основные принципы страховой деятельности. Понятие, сущность и задачи страхового маркетинга. Страховой продукт. Особенности страховой услуги. Жизненный цикл страхового продукта.

Продуктовая стратегия. Ценообразование на рынке страховых услуг. Каналы сбыта страховой продукции. Коммуникации страховой компании

Литература: [1, С.144-147]; [6]; [9, С.200-217]; [10, С.422-449].

Форма контроля – опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Тема 5. Маркетинг коммерческого посредничества

Сущность маркетинга коммерческого посредничества. Основы коммерции. Исследование рынка товаров. Маркетинговая стратегия коммерческого посредничества.

Стратегическое планирование коммерческого посредника. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Товарно-ассортиментная политика и ее составляющие. Коммуникации коммерческого посредничества. Каналы распределения.

Литература: [2]; [9, С.78-152]; [11, С.27-40].

Форма контроля – выполнение лабораторной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: