Тема 9. Транспортный маркетинг

1. Расскажите о содержании транспортных услуг.

2. Охарактеризуйте систему классификации транспортных услуг.

3. Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентоспособным на данном рынке;

- да;

- нет.

4. Конкурентоспособность товара - это:

- самый высокий в мире уровень качества;

- способность товара конкурировать на мировом рынке;

- способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке;

- способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;

- самая низкая себестоимость.

5. Как проводится расчет цены на транспортные услуги?

Тема 10. Сервисный маркетинг

1. Что понимается под сервисными услугами?

2. Какие основные задачи выполняются системой сервисных услуг?

3. Пишите специфичность процесса сегментации рынка сервисных услуг.

4. Каковы критерии качества сервисных услуг?

5. Какие рисковые обстоятельства наблюдаются в сфере сервисных услуг?

Тема 11. Маркетинг некоммерческих организаций

1. Что собой представляет маркетинг некоммерческих организаций?

2. Чем отличается некоммерческий маркетинг от коммерческого маркетинга?

3. Маркетинг организаций – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или...

4. Маркетинг личностей или маркетинг отдельных лиц – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций...

5. Маркетинг мест – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения...

6. Маркетинг идей – это деятельность по предложению...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: