Занятие 23. В стране Знаний
• «Учитель делает». Дети задумывают и невербально
изображают те или иные действия учителя (как учитель пишет
на доске, объясняет т.п.). Остальные отгадывают, что было
изображено.
• «Урок — перемена». По команде ведущего «Урок!»
дети садятся на стульчики, по команде «Перемена!» — начи
нают бегать по комнате и т.п.
Ж Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку.
Как Яшок поступал в Дом Учености (И. Самойлова) В маленьком царстве, в маленьком государстве жил маленький-премаленький принц Яшок. Был он очень маленьким, как орех, и было у него маленькое государство, такое маленькое, что его можно было пройти за десять наших человеческих шагов. Все было у принца: и маленький дворец, и свое войско (хотя он был миролюбивым принцем и в свободное от войны время разводил коз и барашков), были у него и маленькие-премаленькие мама и папа, и даже был у него маленький телевизор.
Скоро Яшоку исполнилось семь маленьких лет, и по закону маленького королевства должен он был отправиться в дальнее путешествие, в далекое-далекое странствие, конечным пунктом которого был Великий Премудрый Дом Учености, где в течение десяти лет он дол-
Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с дошкольниками