Занятие 16. Пожалей обиженного
Ж «Пальцы-медведи». Дети превращают свои пальцы в медведей и с усилием «топают» ими по столу, по своей коленке, по коленке соседа.
• «Паровозик едет на полянку». Ведущий говорит детям о
том, что сегодня паровозик отвезет их на волшебную полянку.
Далее дети становятся друг за другом «паровозиком» и, озву
чивая стук колес и гудок паровоза, двигаются по комнате.
• «Хоровод». Дети встают в хоровод и идут по кругу со
словами: «Были ребятки, а стали зверятки». Затем ведущий
выбирает одного ребенка, который изображает какое-либо оби
женное животное. Детям необходимо по-разному его пожалеть.
• «Цветы на полянке». Ведущий дотрагивается до каждо
го ребенка «волшебной палочкой», превращая в какой-либо
цветок, и произносит при этом слова: «Какой чудесный васи
лек!», «Какая красивая ромашка!».
• «В детский сад на самолете». Ведущий говорит, что те
перь пора возвращаться в детский сад. Детям предлагается
«превратиться» в самолетики и показать, как они летят в сад.
W «Тихий час для мышат».