Основное ядро молодежи

Когда посвященные ребята открывают свои духовные дары и хотят проявить их в труде служения, они становятся молодежью основного состава. Это моя любимая сторона молодежного служения. Я очень люблю наблюдать, как ребята достигают Божью цель своей жизни, раскрывая свои дары и помогая ими в труде служении. Помните, что "помогать" - это ключевое слово, которое в нашем целевом девизе представляет труд служения. Эти совершающие труд служения ребята не оставляют своей веры, когда оставляют молодежное служение.

То, что начиналось с евангелизации по приведению к Богу молодежи окружающей местности, проходит полный цикл, когда ребята основного состава начинают трудиться среди учащейся молодежи. Ребята основного состава также имеют возможность стать лидерами по работе со старшеклассниками, т.е. они становятся ключевыми фигурами в растущем молодежном служении, так как имеют полное понимание и представление того, зачем существует их молодежное служение. В 10-ой главе дано больше информации о служении, совершаемом ребятами основной группы и о молодежном руководстве старшеклассников.

Я никоим образом не хочу сказать, что Иисус в Своей стратегии применял модель пяти кругов посвящения для благовествования миру, но очевидно то, что Он совершал служение среди людей, находящихся на всех разных уровнях веры. Он оказывал духовное влияние на города, через которые путешествовал (население окружающей местности) и часто учил большие группы людей (посещающие). В Лук. 10 описано, как Он послал на проповедь семьдесят двух учеников (сообщество). Он руководил группой, состоявшей из двенадцати учеников (посвященные), и у Него была также внутренняя группа, состоявшая из Петра, Иакова и Иоанна (основное ядро).

Иисус совершал служение среди людей,находящихся на всех разных уровнях веры.


Приведенные круги - это не единственная модель наглядного показа уровней посвящения молодежи. Если вы можете употребить эту модель, чтобы лучше определить уровни посвящения молодежи, то используйте ее. Данные круги помогут вам лучше понимать свои программы. Если вам нравится данная модель, но вы не хотите использовать те же слова и определения, что и я, то не ограничивайте себя ими. У меня есть друг, который для обозначения категорий своей потенциальной аудитории использует такие термины: "неизвестные, не убежденные, убежденные, приобщенные и посвященные". Используйте то, что вам подходит. Просто помните, что не столько важно быть оригинальным, как эффективным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: